Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Опухла щека


Хитрая лиса

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! В субботу вечером заболел зуб, 6-ка снизу справа. В вс опухла щека. Болело все сильно. В пн пришла к врачу, сделали КТ, под корнями воспаление, каналы не пройдены (на руках снимков нет). Разрезали десну и складку у щеки, поставили дренаж. Назначили антибиотики. Отек ушёл почти полностью, но зуб очень болит и температура 38. Врач предлагает либо лечить зуб, либо удалить - на выбор. При этом сейчас кроме антибиотиков и полосканий ничего не делаем. Как я могу выбрать, когда я инженер, а не врач. Подскажите, пожалуйста, как быть.

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Я все понимаю, снимок сейчас взять негде. В лучшем случае завтра получится. Температура растёт. В Москве живу несколько месяцев, куда идти вообще не понятно. Врач предлагает посмотреть, а на что смотреть - не понятно.

Ссылка на комментарий

С зубом ничего не делали?

Нет. Это и настораживает.

Может можно как-то по скорой куда-то приехать или просто подъехать к приемному покою?

Ссылка на комментарий

С зубом ничего не делали?

Врач сказал, что в острой стадии ничего делать нельзя, мол вот отек снимем и начнём лечить. Ну отек спал, а температура и боль нет. Больно даже языком дотрагиваться. О том чтобы нормально поесть вообще речи нет.
Ссылка на комментарий

Периостит, если точно он, это нехорошо. Но без снимков давать советы мы не можем.

Под зубом были чёрные округлые зоны (понятно, звучит смешно, но тем не менее).

Я не прошу вас меня вылечить по интернету. Подскажите просто куда идти? Острое это состояние или действительно можно подождать? Если острое, то что - скорая?

Ссылка на комментарий

В Петербурге есть и в Москве наверняка должны быть круглосуточные поликлиники стоматологические. Кроме того, можно просто пойти в круглосуточную частную стоматологию, таких в Гугле в любом районе Москвы найдете.