Svetlana-R-13 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Коллеги, как часто встречаетесь в своей практике с таким осложнением как перелом инструмента? Всегда удается справится своими силами? Как при этом ведете себя с пациентом? Рассказываете по факту или пытаетесь исправить, и в случае неудачи говорите? Ссылка на комментарий
Pan Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Отвечу за себя. Три года назад решил попробовать протейперы в работе (до этого , еще три года назад прошел курс по их применению, проводили представители Дентсплая, очень подробно) . Закупил 20 наборов разных размеров. Вы не поверите: еще ни одного не сломал в канале (я не гений, если что)) Естественно, до применения потренился на удаленных зубах, пообламывал немного, понял принцип. Для себя сразу решил, если обломаю на приёме, скрывать не буду. Но пока обошлось, тьфу, тьфу. В книге у М. Саламонова хорошо написано как действовать при этом. Удачи! Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Коллеги, как часто встречаетесь в своей практике с таким осложнением как перелом инструмента? Всегда удается справится своими силами? Как при этом ведете себя с пациентом? Рассказываете по факту или пытаетесь исправить, и в случае неудачи говорите?Если инструмент в витальном эндо сломался на финише,когда хорошо помыли,то считайте свой фэйл металлообтурацией.Ничего не будет. Если в начале файлинга или в периодонтите, то рулетка)про сломаный инструмент нужно сказать пациенту. И так,что эта железяка не влияет на общее состояние организма в целом. Изменено 2 октября, 2017 пользователем ger_berra Ссылка на комментарий
Дмитрий171 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Скажите , а у вас в клинике ( в договоре ) есть пункт о возможном осложнении в виде поломки инструмента в канале . Если можно пример из договора ( кто виноват и кто за это платит). Ссылка на комментарий
St. Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Сломанные файлы - это неизбежно и это нужно для себя принять, другой вопрос сколько их и как часто это происходит. Естественно нужно стремится уменьшить эти неприятные эпизоды, но иногда это все равно будет. Совсем не ломает инструменты только тот кто ими не работает.Я если сломала говорю всегда. В договоре есть пункт в возможных осложнениях об этом. Хотя да, если сразу же удалось и достать, то не акцентирую на этом внимание Изменено 3 октября, 2017 пользователем St. Ссылка на комментарий
DmitrySH Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Если сломал и сразу достал, то конечно не говорю. Если сломал, но повозился и достал, то говорю и объясняю чем мы занимались и почему. Если сломал и оставил, то обязательно сообщаю. В ИДС все прописано. Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Скажите , а у вас в клинике ( в договоре ) есть пункт о возможном осложнении в виде поломки инструмента в канале . Если можно пример из договора ( кто виноват и кто за это платит).В ИДС есть отдельный пункт про поломки инструментов.Никто не виноват.Платит только пациент. 1 1 Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 В ИДС есть отдельный пункт про поломки инструментов а можно образец в личку? Если не затруднит конечно Ссылка на комментарий
Дмитрий171 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 И мне дубль Ссылка на комментарий
Паращук Роман Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Если инстр сломал и достал,ничего не говорю,если "хорониться",рассказываю. Случай когда достать сам не могу и пац направляется на скоп,все рассказывается,описывается,за роботу коллеги платит пациент,но сумма помощи высчитывается с счета пациента оплаченного вам или восполняется клиникой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти