Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Можно ли вылечить этот кариес без вмешательства в пульпу зуба?


rex11

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сделала КТ, на котором видно большой кариес в 18 зубе. (Или он не очень большой? Я не специалист, не разбираюсь, но на картинке видно, что между пульпой и кариозной плостью всего 1 мм) Скажите, пожалуйста, можно ли обойтись простым лечением или прийдется депульпировать и залечивать каналы? 

Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем rex11
Ссылка на комментарий

На этих срезах вижу кариес на зубе мудрости сверху и шестом снизу. Восьмерку удаляйте.

Спасибо. На 6ке кариес маленький и зуб мертвый.

Меня интересует именно зуб мудрости, который удалять не буду, чтобы не нарушать зубной ряд. Есть шанс его аккуратно запломбировать, не затрагивая пульпу?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Rg всего лишь дополнительный метод исследования. Нужен очный осмотр, но полностью объем лечения и диагноз будут понятны в ходе лечения.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Если восьмерка стоит ровно и имеет такой же хороший антагонист( что редкость ), то есть смысл за него бороться. Но за частую их надо удалять, так как лечение таких зубов, не целесообразно.

Ссылка на комментарий

Rg всего лишь дополнительный метод исследования. Нужен очный осмотр, но полностью объем лечения и диагноз будут понятны в ходе лечения.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Если восьмерка стоит ровно и имеет такой же хороший антагонист( что редкость ), то есть смысл за него бороться. Но за частую их надо удалять, так как лечение таких зубов, не целесообразно.

Стоит ровно. 8ка снизу есть, но сдвинута из-за отсутствия 6ки. 

То есть Вы считаете, что полость большая и нет возможности обойтись простой пломбой?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Шестерка нижняя вполне себе живая. Будете ждать - кариес станет большим, а зуб мертвым.

Восьмерка снизу есть?