Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Ремонт или удаление?


Y231

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые стоматологи!
 

8 лет назад установили коронку на культевой вкладке (в нумерации зубов, извините, не разбираюсь - боковой, который первый с более-менее ровной поверхностью).

Недавно мне стоматологи (не те, что делали раньше) сказали, что пора менять коронку, так как ушла десна (причем, говорили, что дело элементарное - или просто новую коронку сделать или чуть подсверлить и новую коронку сделать, ну да ладно, это отдельная тема).

 

И тут так случилось, что во время чистки нитью коронка выпадает.

Иду к этим стоматологам, говорят, что все вроде в порядке, но что-то там на рентгене не очень понятно, надо КТ делать.

Посмотрев на КТ, сказали, что надо резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита ставить новую коронку смысла нет, нужно срочно все (вместе с соседним зубом) удалять, а то все в кистах, синусит еще и вот-вот флюс и стационар (чуть ли не на часы счет идет, ага).. и еще, говорит, я опытный имплантолог и наращиватель костей...

 

Собственно, у меня вопрос, действительно ли так все страшно или можно понаблюдаться?

Как часто нужно (и можно) делать рентген (КТ)?

Если наблюдаться, то стоит ли делать новую коронку или эту можно подклеить, если десна, действительно, ушла)? 

 

Коронку я, кстати, просто вставил на место, встала идеально (на этой стороне не жую; плюс, чтобы ее достать, нужно достаточно существенное усилие). 

Снимки прилагаются (три корня проблемного зуба, плюс что-то под другим углом)

 

Заранее спасибо,

Пациент

post-50181-0-79092600-1483094232_thumb.jpg

post-50181-0-70007700-1483094239_thumb.jpg

post-50181-0-34045100-1483094246_thumb.jpg

post-50181-0-12730800-1483094257_thumb.jpg

Изменено пользователем Y231
Ссылка на комментарий

 

 

Собственно, у меня вопрос, действительно ли так все страшно или можно понаблюдаться?

это периодонтит, если ничего не делать - будет плохо