Перейти к публикации
Стоматология для всех

Ограничения по возрасту.


bullbull
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А какойон на вид? Крупный сформированный мужичёк или мелкий? На сколько срочно надо это делать?Есть варианты обождать и заместить временно чемто другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пациент 18 лет.  Отсутствует 36 зуб. Могу ли я проводить имплантацию?

Да, это эстетически незначимая область. Только через какое-то время могут появятся щели вместо апроксимальных контактов.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 можно. Погуглите ,,имплантация у подростков,,

Там зависит от пола, возраста, групповой принадлежности. Но обязательно протезировать сначала времянкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень хоть и высокий, но больше ребенок, чем мужчина.

Год назад мы договаривались, что он годика 3 погуляет. Но тут начал отмечать, что между 34, 35 появилась щель. Поэтому мне подкинули задачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправить к терапевту ,пусть сделает ренг.снимок рук,посмотрят зоны роста на трубчатых костях,если закрыты,то ставьте,если нет,решайте с пациетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

тоже интересен этот вопрос. нигде не могу найти информацию по этому поводу( очень часто встречаю на форумах, что имплантация подростков в эстетической незначимой зоне возможна с 14 лет. Так ли это на самом деле? и какие нюансы имеются при планировании таких пациентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бреется. то можно. Сделаите прицельный снимок кости кисти , если диафиз и эпифиз сросшиеся, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...
Вверх