Shakirbura Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Здравствуйте, коллеги! Собственно, моя первая работа на имплантатах. Очень хочется услышать мнение опытных врачей, сам еще плохо понимаю где есть ошибки. Сразу оговорюсь, что контакт между 46,45 исправлен.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
chervoncevdaniil Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 На фото,где вы меряете без керамики 36 и 37,почему 36 в контакте с антагонистом?Откуда место потом под облицовку взялось? Ссылка на комментарий
Shakirbura Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 На фото,где вы меряете без керамики 36 и 37,почему 36 в контакте с антагонистом?Откуда место потом под облицовку взялось?Там контакта не было, но я техникам написал, чтоб места создали под керамику. Ну и регистрация прикуса повторная. Ссылка на комментарий
diesel87 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Есть фото окклюзионо? Почему 36 и 37 винтовая? Ссылка на комментарий
Shakirbura Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Есть фото окклюзионо? Почему 36 и 37 винтовая?Мне казалось винтовая предпочтительнее, я не прав? Ссылка на комментарий
Freelancer1981 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 размеры имплантов какие? Ссылка на комментарий
Freelancer1981 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Я не супер-специалист в имплантологии,но..почему не делали костную пластику? по снимку явно потеря вертикального обьема кости(скорее всего и по толщине),как следствие стоят импланты не того размера какие должны быть в боковом сегменте,мин размер 4 мм для боковых зубов(по ширине),несоответсвие оси импланти и окклюзионной плоскости-у вас почти консоль получился,ставили не по шаблону 100%+концевой дефект,антагонисты свои зубы- в вашей работе много рисков,долгосрочная выживаемость такой работы под сомнением. Ссылка на комментарий