Перейти к содержанию
Стоматология для всех

планирование


Freelancer1981

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги,вопрос по планированию работ с большим количеством имплантов.Допустим,отсутствует весь боковой отдел,как луче разбивать работу,одиночками или мост-одиночка.система необиотек.и как лучше делать времяхи если отсутствуют два рядомстоящих зуба,вместе или раздельно.Заранее спасибо,опыта пока мало в работе с имплантами,прошу понять и простить :)

Ссылка на комментарий

все делается по шаблону,допустим,разница между имплантами не более 10 градусов,не всегда же сто процентов параллельности можно добиться.скажем отсутствуют 4 5  6 и 7 верх.челюсть.

Ссылка на комментарий

все делается по шаблону,допустим,разница между имплантами не более 10 градусов,не всегда же сто процентов параллельности можно добиться.скажем отсутствуют 4 5  6 и 7 верх.челюсть.

Если планируете индивидуальные абатменты, я предпочел бы одиночками .

Изменено пользователем Alberto
Ссылка на комментарий

Если планируете индивидуальные абатменты, я предпочел бы одиночками

я так понял,если имлпанты стоят немного непараллельно,а импланты с внутренним шестигранником,то сдлеать мостик или просто обьеденить их можно тока на инд-ых абатментах?

Ссылка на комментарий

я так понял,если имлпанты стоят немного непараллельно,а импланты с внутренним шестигранником,то сдлеать мостик или просто обьеденить их можно тока на инд-ых абатментах?

Сделать мостик и обьединить можно и на стандартных абатментах.

Ссылка на комментарий

Непонятен вопрос. Он не имеет универсального решения в принципе.

вариантов ответа два:

1.

Сколько и где поставлено имплантов? 

Какие будут абатменты?

На что готов пациент?

Сколько места в прикусе?

Какие антагонисты?

итд итп

 

А там уж и специалисты подтянутся...

 

 

Или так:

2.

Вам надо сделать 3 моста, а на двух имплантах одиночные коронки.

Ссылка на комментарий

Надо закрывать тему, беспредметный разговор