Freelancer1981 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Уважаемые коллеги,вопрос по планированию работ с большим количеством имплантов.Допустим,отсутствует весь боковой отдел,как луче разбивать работу,одиночками или мост-одиночка.система необиотек.и как лучше делать времяхи если отсутствуют два рядомстоящих зуба,вместе или раздельно.Заранее спасибо,опыта пока мало в работе с имплантами,прошу понять и простить Ссылка на комментарий
Alberto Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Смотря как у вас установлены имплантаты,иногда бывает очень сложно сделать одиночки мостами проще. Ссылка на комментарий
Freelancer1981 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 все делается по шаблону,допустим,разница между имплантами не более 10 градусов,не всегда же сто процентов параллельности можно добиться.скажем отсутствуют 4 5 6 и 7 верх.челюсть. Ссылка на комментарий
Freelancer1981 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Все,специалисты по имплантам закончились?) Ссылка на комментарий
Alberto Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) все делается по шаблону,допустим,разница между имплантами не более 10 градусов,не всегда же сто процентов параллельности можно добиться.скажем отсутствуют 4 5 6 и 7 верх.челюсть.Если планируете индивидуальные абатменты, я предпочел бы одиночками . Изменено 7 марта, 2016 пользователем Alberto Ссылка на комментарий
Freelancer1981 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Если планируете индивидуальные абатменты, я предпочел бы одиночкамия так понял,если имлпанты стоят немного непараллельно,а импланты с внутренним шестигранником,то сдлеать мостик или просто обьеденить их можно тока на инд-ых абатментах? Ссылка на комментарий