Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Протезы


True_Batch

Рекомендуемые сообщения

Я музыкант. играю на трубе. передние зубы для меня мой хлеб.... Так случилось что одного из ни не стало... было это в в 2002 году.

Вставили коронки. Они шатаются на три зуба посадили (сейчас они шатаются. При этом я не могу определить... шатаются они, либо коронки....) в данный момент я очень хочу выдернуть их... они меня беспокоют....

Пожалуйста, помогите. Я их хочу уже сам выдернуть....

Дайте совет: как можно выдернуть без болезни мою х...ню. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Я музыкант. играю на трубе. передние зубы для меня мой хлеб.... Так случилось что одного из ни не стало... было это в в 2002 году.

Вставили коронки. Они шатаются на три зуба посадили (сейчас они шатаются. При этом я не могу определить... шатаются они, либо коронки....) в данный момент я очень хочу выдернуть их... они меня беспокоют....

Пожалуйста, помогите. Я их хочу уже сам выдернуть....

Дайте совет: как можно выдернуть без болезни мою х...ню. Заранее спасибо!

к врачу

Ссылка на комментарий

Я музыкант. играю на трубе. передние зубы для меня мой хлеб.... Так случилось что одного из ни не стало... было это в в 2002 году.

Вставили коронки. Они шатаются на три зуба посадили (сейчас они шатаются. При этом я не могу определить... шатаются они, либо коронки....) в данный момент я очень хочу выдернуть их... они меня беспокоют....

Пожалуйста, помогите. Я их хочу уже сам выдернуть....

Дайте совет: как можно выдернуть без болезни мою х...ню. Заранее спасибо!

 

Для начала, по-моему, Вам успокоиться нужно...

Нет таких людей, которых не волнуют их передние зубы, даже если они и не музыканты...

Большой Зеленый абсолютно прав, к врачу Вам надо, всё это решаемо.

Ссылка на комментарий