True_Batch Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Я музыкант. играю на трубе. передние зубы для меня мой хлеб.... Так случилось что одного из ни не стало... было это в в 2002 году. Вставили коронки. Они шатаются на три зуба посадили (сейчас они шатаются. При этом я не могу определить... шатаются они, либо коронки....) в данный момент я очень хочу выдернуть их... они меня беспокоют.... Пожалуйста, помогите. Я их хочу уже сам выдернуть.... Дайте совет: как можно выдернуть без болезни мою х...ню. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Я музыкант. играю на трубе. передние зубы для меня мой хлеб.... Так случилось что одного из ни не стало... было это в в 2002 году. Вставили коронки. Они шатаются на три зуба посадили (сейчас они шатаются. При этом я не могу определить... шатаются они, либо коронки....) в данный момент я очень хочу выдернуть их... они меня беспокоют.... Пожалуйста, помогите. Я их хочу уже сам выдернуть.... Дайте совет: как можно выдернуть без болезни мою х...ню. Заранее спасибо!к врачу Ссылка на комментарий
Korabahtoff Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Я музыкант. играю на трубе. передние зубы для меня мой хлеб.... Так случилось что одного из ни не стало... было это в в 2002 году. Вставили коронки. Они шатаются на три зуба посадили (сейчас они шатаются. При этом я не могу определить... шатаются они, либо коронки....) в данный момент я очень хочу выдернуть их... они меня беспокоют.... Пожалуйста, помогите. Я их хочу уже сам выдернуть.... Дайте совет: как можно выдернуть без болезни мою х...ню. Заранее спасибо! Для начала, по-моему, Вам успокоиться нужно...Нет таких людей, которых не волнуют их передние зубы, даже если они и не музыканты...Большой Зеленый абсолютно прав, к врачу Вам надо, всё это решаемо. Ссылка на комментарий