Перейти к содержанию
Стоматология для всех

помогите! я новичок в стом.сфере. Хочу стать грамотным специалистом

Маймеледи

Рекомендуемые сообщения

Всем привет) Мое первое сообщение здесь. Посоветовали ваш форум добрые люди и теперь частенько буду сюда заглядывать, читать и задавать вопросы. Возможно и глупые. Университет я закончила 4 года назад, ушла в декрет ( все так и планировалось ) и вот вышла! С огромным энтузиазмом, с перспективой на хорошую карьеру и с желанием стать грамотным врачом- стоматологом. С декабря 2015 Привет интернатура и первый опыт. Поликлиника, Детский прием. Конечно, немного мондражит. Конечно, понимаю, что порой косячу. Ну а как иначе. Училась хорошо, но без практики все эти знания хорошие во время декрета просто улетучились. Большая их часть, по-этому мне горько от этого. Приходится заново штудировать учебник Николаев, Цепов. Для начала . Вопросов миллиард, но остановлюсь на ТРЕХ, которые нужно решать сразу. Я, безусловно, могу почитать инфу в книге, но форум есть форум. Буду благодарна за ответы и помощь !

1) Когда приходит уверенность и уходит неуверенность в плане приеме первичек?

2) Расположение пациента. Как лучше? Верх ( 1.6,1.7- 2.6-2.7,,, 5.5, 6.5 ) . Чаще ничего не видно. Располагаю пациента максимально высоко и лежа, но все-равно видимость плохая. Особенно, если кариесы на контакте , к примеру, 2.6 , на медиальной стороне. Ставишь матрицу, чтобы не травмировать 2.5 и просто напросто работаешь почти вслепую. С низом проще, но тоже интересуют нюансы и хитрости.

3) Часто все летит мне в лицо. Надеваю щиток и видимость сращу снижается + на щиток все брызгает --- еще хуже видно. Протрешь --- разводы--- и жизнь кажется печальной), особенно если еще и кариес 2,6 на контакте + матрица