Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Проблема снять коронку.


Icetq

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Прошу совета специалистов.

Около 10 лет назад поставили коронку. Доктор говорил временная ( но точно сказать не смогу, так как позже этот же доктор сказал, что не временная). Но факт- коронка стоит уже 10 лет. Проблема в том, что между коронкой и коренным зубом стала постоянно скапливаться пища- после каждого приема пищи чищу зубной нитью.

Сделали снимок. Для начала доктор перепломбировал коренной зуб рядом- но пища все равно также попадает и скапливается между коронкой и зубом.

Теперь стоит вопрос- удалять коронку. Но мне доктор сказал, что как карта ляжет- при удалении коронки может повредиться штифт, корень или еще чего( я совсем не разбираюсь в этом вопросе), и тогда либо имплант либо мост. И посоветовал дальше ходить с этой коронкой.

Я решила- чего уж сложного, пошла к другому стоматологу на консультацию. Мне и второй сказал примерно также. Что-то там разбивается ультразвуком и он не гарантирует ничего. И дает подписать бумагу, где я согласна, что гарантии в сохранении оставшегося нет.

И вот я теперь в растерянности. Ходить дальше с гниющей едой во рту нет больше сил. Да и коронка за последний год как-то странно стоит- она не шатается, стоит крепко, но черный ободок сверху какой-то виднеется. Но и ставить имплант не хочу, тем более мост.

Есть ли варианты просто снять коронку и поставить новую без повреждения чего-то там, о чем меня предупреждает уже второй стоматолог?

Прошу прощение, что не очень грамотно выразила свой вопрос- я очень далека от зубных терминов.

С уважением.

post-46089-0-38247100-1451929169_thumb.jpg

post-46089-0-32565500-1451929179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

То, что темнеет на десне - это металлический край коронки. Т.е. со временем десна смещается относительно зуба, как бы уходит от него.Это нормальный процесс.