Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Помогите советом новичку


Darya_MD

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Я начинающий ортодонт, только закончила интернатуру и по распределению попала в детское отделение. Сразу ставят на ортодонтический прием одну!!! Очень нравится ортодонтия, но жутко боюсь оставаться один на один с пациентами без помощи старших коллег. В общем, вопрос такой:как можно к этому подготовиться? Перечитала конспекты, универские методички, начала Проффита. Но мало информации по лечению пластинками, посоветуйте, пожалуйста, доступную литературу!

Ссылка на комментарий

Интернатура представляла собой циклы во всех отделениях поликлиники с возможностью вести самостоятельный прием под "прикрытием" руководителя.В частности, по ортодонтии, был цикл всего три недели, наблюдала за работой врача, делала некоторые манипуляции ( оттиски, консультации, активация аппаратов, заполнение документации).

Ссылка на комментарий

Сложно вам что-то подсказать, просто многие молодые врачи с последних курсов и в интернатура точно работают уже ассистентами в частных клиниках, некоторые сами ведут приём. Поэтому когда заканчивается интернатура они только формально становятся врачами, по факту они уже давно врачи, по сему имеют достаточный опыт чтобы вести приём самостоятельно.

У вас есть выбор:

1) поговорить с начальством что вы ещё не готовы вести такой приём, если можете предложить альтернативу любую, к примеру терапию, то предложите. Пока будете вести тер прием, постоите с ортодонтом постарше, не важно в роли асси или просто найдёте с кем постоять, потом вернётесь когда будете уверены

2) вариант второй - превозмогать, учиться на своих ошибках, это не по совести и не

этично. Вы получите опыт ошибаясь на людях а не на фантомах. Я так начинал, многие так начинали. Смотрите пойдёт ли ваша совесть на это

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий