Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Диагностика скелетной патологии в раннем возрасте


Rustam161

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте доктора,я работаю год,опыта особо нет еще.Подскажите как вы определяете скелетную патологию прикуса в сагитальной плоскости у детей 6-9 лет?Проводите ли ТРГ анализ для этого?Если проводите ,то поделитесь каковы значения в норме у такого возраста,отличаются ли от показателей взрослых?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте доктора,я работаю год,опыта особо нет еще.Подскажите как вы определяете скелетную патологию прикуса в сагитальной плоскости у детей 6-9 лет?Проводите ли ТРГ анализ для этого?Если проводите ,то поделитесь каковы значения в норме у такого возраста,отличаются ли от показателей взрослых?

Есть табличка измерений с возрастными группами по E. P. Harvold

А вообще, вам ничего не мешает учитывать относительные а не абсолютные параметры!

Ссылка на комментарий

на мой взгдяд ,если это скелетная патология у ребенка 6-9 лет , то это видно сразу. для подтверждения цифрами - конечно ТРГ в помощь. 

Лично я вообще стараюсь абсолютно всем с сагитальными проблемами делать ТРГ (для себя даже, сравнить в динамике и тд).

 

Это проще тем, у кого аппарат в клинике или хотя бы в городе. Кто работает в провинции ,конечно, тяжело (сама раньше так мучилась.   и у местных врачей ТРГ считалось роскошью и баловством !) 

Ссылка на комментарий

 каковы значения в норме у такого возраста,отличаются ли от показателей взрослых?

Значения нормы можно найти в учебниках.  Да и параметры  брать классические. Для начала  освойте классику - анализ Шварца , Доусона,  например...  

Если собираетесь работать грамотно и использовать ТРГ  у каждого пациента, то приобретите программу для расчета (будет точнее и быстрее, и со всеми выводами) например Gamma

Ссылка на комментарий

Значения нормы можно найти в учебниках.  Да и параметры  брать классические. Для начала  освойте классику - анализ Шварца , Доусона,  например...