Jurai Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) jurai вам просто надо цены поднять на хирургию. будет меньше пациентов.будете больше отдыхать и зарабатывать как минимум так же. Ммм... 3500р за простое удаление это мало? 5000р сложное, 8000р ретенированный.Спасибо за заботу, я вполне достойно зарабатываю) и не какой живой очереди. не могу понят тогда чем отличается ваша клиника от госки в плане хирургического приёма.(Вопрос не в качестве оказываем.услуг а сервис) А вы не считаете , что лечение тоже должно быть комфортным?И сразу вопрос: Вы по схеме как в госке 5 х 5 случайно не работаете? Может у Вас после анестезии пациента еще и в коридор выгоняют посидеть "заморозиться"? Сервис вполне достойный, он складывается не только из времени ожидания. Пациента встречает в стильном просторном холле улыбающийся администратор, знакомит с ценами и примерным временем ожидания, оформляет документацию, провожает к кабинету, откуда сразу выпархивает длинноногая красавица-медсестра и ласково называя пациента по имени-отчеству разъясняет, что несколько времени придется обождать, так как доктор занят, и совсем скоро мы его примем. Диваны удобные, журналы свежие, Wi-Fi быстрый. Вам все еще некомфортно?..Сервис должен быть, но в него не должно абсолютно все упираться, мы тут лечим, а не обслуживаем. Если пациенту не понравилось качество лечения, он не вспомнит какого цвета был костюм на враче и что его быстро-быстро приняли. Если пациент уйдет довольный - через три дня уже забудет, что час в очереди потерял. Если это так важно, после анестезии я не выгоняю пациента в коридор, и тем паче не сажусь строчить бумажки, потому что у меня график и на писанину может не быть времени, а все время разговариваю с пациентом, сохраняя вербальный и невербальный контакт, - рассказываю особенности предстоящего вмешательства, про имплантацию, что-то можем обсудить - все довольны, пациент расслабляется. Это одна из форм организации рабочего процесса, которая имеет абсолютное право на существование - при грамотном подходе, который удалось осуществить в клинике, где я имею честь работать. Не надо осуждать то, чего никогда не пробовали. Я пробовала и то и то, могу сравнить, где удовлетворенных пациентов больше. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Jurai Ссылка на комментарий
Magomed Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 ну впринципе да, мне больше нечего сказать,раз у вас есть высокоскоростной интернет и длиннаногая медсестра)))))) 1 Ссылка на комментарий
Magomed Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 просто в моём понимание сервис , покрайне мере в стоматологии частной заключался. записан я на 6 будьте любезны примите меня в 6. а не скоростью интернета Ссылка на комментарий
HSS Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Нет ну если на диване вместе с длинноногой красавицей мед.сестрой , то я готов проводить и больше времени))))))))) Тогда вам точно надо поднимать цены на удаление , чтобы достойно оплатить труд медсестры непокладающей ног))))))))))Ну, а если серьезно, то я ничего против не имею, пусть сидят пациенты у Вас, посидят посидят да придут в ту клинику где ценят их время, в том числе и в ту где работаю я))) 3 Ссылка на комментарий
Jurai Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 просто в моём понимание сервис , покрайне мере в стоматологии частной заключался. записан я на 6 будьте любезны примите меня в 6. а не скоростью интернетаА если не записаны, а зашли с острой болью или обзвонили рядом расположенные клиники, а Вам везде предлагают на послезавтра? Вы вот сегодня настроились, а везде запись предварительная, тут же пришел и сделал намеченное. Поверьте на слово, я быстро работаю, очень долго никто не просиживает. Нет ну если на диване вместе с длинноногой красавицей мед.сестрой , то я готов проводить и больше времени))))))))) Тогда вам точно надо поднимать цены на удаление , чтобы достойно оплатить труд медсестры непокладающей ног))))))))))Ну, а если серьезно, то я ничего против не имею, пусть сидят пациенты у Вас, посидят посидят да придут в ту клинику где ценят их время, в том числе и в ту где работаю я)))Мечты, мечты, где ваша сладость?.. Ссылка на комментарий
Magomed Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 одно то что у вас нет записи только живая очередь а вы ща о другом. Допустим я записался к вам на завтра на плановое удаление а мне говорят ,приходите только живая очередь, не один нормальный человек который ценит время не придёт я так думаю. Или вы меня записали на 12 00 а принимаете в час или два из за того что пришёл пациент с острой болью и вы ему стали удалять зуб ну надо оценивать свои возможности и приступать к удалению или переписать на другое время,конечно))) бывают исключения что всё так сложно пошло но мы ща о другом живая очередь. Уже даже в детскую поликлинику я записываюсь по электронной очереди и моего ребёнка принимаю в своё назначенное время. Ссылка на комментарий
Shuvalov Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Jurai , а если второго хирурга и занимайтесь своими пациентами по записи как вариант Ссылка на комментарий
diesel87 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Коллеги, вы прям напали на Jurai, возможно вы не поняли то что до вас хотят донести, а может уже и не хотят, у нее есть запись плановых пациетов, которых она принимает строго по тому времени, на которое он записан. Но так же есть периодически и свободные окна, в которые она может принять пациента что без записи зашел, а ждать он будет, только если док занята с пациентом что по записи. Я так понял. 1 Ссылка на комментарий
Ponchik Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Работаю по записи, но каждый день есть три окна для "острой боли". Все устраивает. Мне кажется количество времени для плановой или ургентной хирургии индивидуально для каждого доктора и клиники. На цвет и вкус все фломастеры разные. Но все таки, ни кто не знает есть ли норма на прием одного хирургического пациента? Что-то вроде стандартов? Если нас приравняли к сапожникам(сфере услуг) должны же были и нормы придумать. Ссылка на комментарий
vasek1111 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Норма сапожника- 30 в смену- 12 минут на пациента в среднем... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти