Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Как определить время необходимое для удаления?


Рекомендуемые сообщения

jurai вам просто надо цены поднять на хирургию. будет меньше пациентов.будете больше отдыхать и зарабатывать как минимум так же.

 

Ммм... 3500р за простое удаление это мало? 5000р сложное, 8000р ретенированный.Спасибо за заботу, я вполне достойно зарабатываю)

 

и не какой живой очереди. не могу понят тогда чем отличается ваша клиника от госки в плане хирургического приёма.(Вопрос не в качестве оказываем.услуг а сервис)

 

 

А вы не считаете , что лечение тоже должно быть комфортным?

И сразу вопрос: Вы по схеме как в госке 5 х 5 случайно не работаете? Может у Вас после анестезии пациента еще и в коридор выгоняют посидеть "заморозиться"?

 

 

Сервис вполне достойный, он складывается не только из времени ожидания. Пациента встречает в стильном  просторном холле улыбающийся администратор, знакомит с ценами и примерным временем ожидания, оформляет документацию, провожает к кабинету, откуда сразу выпархивает длинноногая красавица-медсестра и ласково называя пациента  по имени-отчеству разъясняет, что несколько времени придется обождать, так как доктор занят, и совсем скоро мы его примем. Диваны удобные, журналы свежие, Wi-Fi быстрый. Вам все еще некомфортно?..

Сервис должен быть, но в него не должно абсолютно все упираться, мы тут лечим, а не обслуживаем. Если пациенту не понравилось качество лечения, он не вспомнит какого цвета был костюм на враче и что  его быстро-быстро приняли. Если пациент уйдет довольный - через три дня уже забудет, что час в очереди потерял.

 

Если это так важно, после анестезии я не выгоняю пациента в коридор, и тем паче не сажусь строчить бумажки, потому что у меня график и на писанину может не быть времени, а все время разговариваю с пациентом,  сохраняя вербальный и невербальный контакт, - рассказываю особенности предстоящего вмешательства, про имплантацию, что-то можем обсудить - все довольны, пациент расслабляется. 

 

Это одна из форм организации рабочего процесса, которая имеет абсолютное право на существование - при грамотном подходе, который удалось осуществить в клинике, где я имею честь работать. Не надо осуждать то, чего никогда не пробовали. Я пробовала и то и то, могу сравнить, где удовлетворенных пациентов больше.

Изменено пользователем Jurai
Ссылка на комментарий

Нет ну если на диване вместе с длинноногой красавицей мед.сестрой , то я готов проводить и больше времени))))))))) Тогда вам точно надо поднимать цены на удаление , чтобы достойно оплатить труд медсестры непокладающей ног))))))))))

Ну, а если серьезно, то я ничего против не имею, пусть сидят пациенты у Вас, посидят посидят да придут в ту клинику где ценят их время, в том числе и в ту где работаю я)))

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

просто в моём понимание сервис , покрайне мере в стоматологии частной заключался. записан я на 6 будьте любезны примите меня в 6. а не скоростью интернета

А если  не записаны, а зашли с острой болью или обзвонили рядом расположенные клиники, а Вам везде предлагают на послезавтра? Вы вот сегодня настроились, а везде запись предварительная, тут же пришел и сделал намеченное. Поверьте на слово, я быстро работаю,  очень долго никто не просиживает.

 

 

Нет ну если на диване вместе с длинноногой красавицей мед.сестрой , то я готов проводить и больше времени))))))))) Тогда вам точно надо поднимать цены на удаление , чтобы достойно оплатить труд медсестры непокладающей ног))))))))))

Ну, а если серьезно, то я ничего против не имею, пусть сидят пациенты у Вас, посидят посидят да придут в ту клинику где ценят их время, в том числе и в ту где работаю я)))

Мечты, мечты, где ваша сладость?..  :P 
Ссылка на комментарий

одно то что у вас нет записи только живая очередь а вы ща о другом. Допустим я записался к вам на завтра на плановое удаление а мне говорят ,приходите только живая очередь, не один нормальный человек который ценит время не придёт я так думаю. Или вы меня записали на 12 00 а принимаете в час или два из за того что пришёл пациент с острой болью и вы ему стали удалять зуб ну надо оценивать свои возможности и приступать к удалению или переписать на другое время,конечно))) бывают исключения что всё так сложно пошло но мы ща о другом живая очередь. Уже даже в детскую поликлинику я записываюсь по электронной очереди и моего ребёнка принимаю в своё назначенное время.

Ссылка на комментарий

Коллеги, вы прям напали на Jurai, возможно вы не поняли то что до вас хотят донести, а может уже и не хотят, у нее есть запись плановых пациетов, которых она принимает строго по тому времени, на которое он записан. Но так же есть периодически и свободные окна, в которые она может принять пациента что без записи зашел, а ждать он будет, только если док занята с пациентом что по записи. Я так понял.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Работаю по записи, но каждый день есть три окна для "острой боли". Все устраивает. Мне кажется количество времени для плановой или ургентной хирургии индивидуально для каждого доктора и клиники. На цвет и вкус все фломастеры разные.

 

Но все таки, ни кто не знает есть ли норма на прием одного хирургического пациента? Что-то вроде стандартов? Если нас приравняли к сапожникам(сфере услуг) должны же были и нормы придумать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх