KoroNa Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Здравствуйте. Опыт у меня совсем небольшой, можно даже сказать никакой на данном этапе. Пациент достался "по наследству" от подруги. Приехал учиться в наш город, она и пристроила мне. Я делала свое дело, меняла лигатурки, зная, что пациент периодически ездит в свой город и будет контроль лечения со стороны моей коллеги. А та, не долго думая, в декрет укатила с двойней. Когда увидела пациента, то как РАДА НЕ БЫЛА - ничего не сказать.3класс. вертикальный тип роста. Явные признаки к комплексному орто\хир лечению. Но она взялась, пожалела\попросили.....удалила премоляры на н\ч и начала дистализацию. Никаких ТРГ и моднлей в помине нет, да и я еще когда брала его даже фотографии не делала.Не хочу на форуме ругаться, но пациент "какашка" .......гигиенты нет как в полости рта, так и на лице...пропуски приемов....и т.д.НО! Подруге пообещала....Я сразу написала, что опыта ноль, только благодаря нашим лекторам стала сейчас обращать внимание на симметрию, на сустав и т.д. И вот, заходит пациент, на очередную смену лигатур, такой красивый в кабинет и что я вижу.....нижняя челюсть смещена влево, явная асимметрия. Куда мои глаза и мозги смотрели. Очень прошу помочь мне советами, что сейчас нужно сделать, с чего начать Ссылка на комментарий
Yana guapa Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Начните с диагностики. Rg-снимки есть? считали ТРГ? фото в профиль не помешает и смыкание зубов с противоположной стороны. Когда пациент открывает максимально рот, средние линии совпадают, или есть хотя бы стремление к этому? соберите данные все.И вообще- пациента это смещение сильно беспокоит?)) Ссылка на комментарий