DocFarid Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Добрый день коллеги. Хочу получить усредненное мнение от имплантологов, работавших (или работающих) с израильской системой MIS. ООООООчень прошу оставлять отзывы тем докторам, которые действительно имеют опыт работы с ними, а не поставил 5 имплантатов, или слышал от соседа приятеля...)))Сам работаю с ними 3,5 года. Одновременно использую Nobel Biocare. Недавно решил провести статистику. Во всех случаях устанавливал по классической методике (без одномоментной установки после удаления, и без одномоментной нагрузки)РезультатNobel Biocare - установлено 260 (округлил), в 4х случаях присутствовало отсутствие остеоинтеграции на этапе установки формирователей. После повторной установки - все нормально.MIS - установлено 340. В 16и случаях отсутствовала остеоинтеграция. После повторной имплантации, в 2х случаях из 16и опять возникли проблемы. Сразу оговорюсь, старался всегда придерживаться протокола, никаких экспериментов и самодеятельности. Понятное дело - соотношение цена-качество никуда не девать. Хотелось бы узнать, все ли испытывают такие же проблемы при работе с этой системой? Или это мне так "везет". Задумался над тем, чтобы сменить на другую систему. Подскажите кто сталкивался с аналогичной ситуацией. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем DocFarid Ссылка на комментарий
Фарид Расулыч Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Добрый день. Из аналогичной ситуации скажу. Ставил дентиум 500 шт. 2 потерял. Ставил альфа Био 300 шт. 14 потерял. Ставил МИС шт 100. И до сих пор ставлю. Пока все стоят. Остальные Импланты в незначительных количествах - Нобель, астра и еще шняга всякая. Все стоят. Но я думаю Импланты не при чем. Во всех случаях потери импланта по большей части виноват я сам. В меньшей степени потусторонние космические силы) Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Фарид Расулыч 4 Ссылка на комментарий