Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Отзывы об имплантационной системе MIS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги. 

Хочу получить усредненное мнение от имплантологов, работавших (или работающих) с израильской системой MIS. ООООООчень прошу оставлять отзывы тем докторам, которые действительно имеют опыт работы с ними, а не поставил 5 имплантатов, или слышал от соседа приятеля...)))

Сам работаю с ними 3,5 года. Одновременно использую Nobel Biocare. Недавно решил провести статистику. Во всех случаях устанавливал по классической  методике (без одномоментной установки после удаления, и без одномоментной нагрузки)

Результат

Nobel Biocare - установлено 260 (округлил), в 4х случаях присутствовало отсутствие остеоинтеграции на этапе установки формирователей. После повторной установки - все нормально.

MIS - установлено 340. В 16и случаях отсутствовала остеоинтеграция. После повторной имплантации, в 2х случаях из 16и опять возникли проблемы. 

Сразу оговорюсь, старался всегда придерживаться протокола, никаких экспериментов и самодеятельности. 

Понятное дело - соотношение цена-качество никуда не девать. 

Хотелось бы узнать, все ли испытывают такие же проблемы при работе с этой системой? Или это мне так "везет". Задумался над тем, чтобы сменить на другую систему. Подскажите кто сталкивался с аналогичной ситуацией.

Изменено пользователем DocFarid

Добрый день. Из аналогичной ситуации скажу. Ставил дентиум 500 шт. 2 потерял.

Ставил альфа Био 300 шт. 14 потерял.

Ставил МИС шт 100. И до сих пор ставлю. Пока все стоят.

Остальные Импланты в незначительных количествах - Нобель, астра и еще шняга всякая. Все стоят.

Но я думаю Импланты не при чем. Во всех случаях потери импланта по большей части виноват я сам. В меньшей степени потусторонние космические силы)

Изменено пользователем Фарид Расулыч
  • Поддерживаю 4