Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Должен ли хирург одевать шапочку?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Недавно я удалял два зуба мудрости и врач (женщина) была без шапочки. Операция длилась часа полтора-два и все это время некоторые волоски ее довольно пышной прически свисали до моего подбородка.

 

Мне было как-то неудобно возникать по этому поводу, потому что, во-первых, я сам не врач, а во-вторых, это была известная в городе и самая дорогая стоматология (название удалено администратором). Но потом я подумал, что на волосах может скапливаться все что угодно, а поскольку операция с кровью и ранами, то врачу стоило бы одевать эту шапочку (ведь перчатки же она одела). Например, ассистент (который высасывал слюну) ее одевал, хотя ото рта он находился дальше, чем врач. Позже я ходил на осмотр к другому хирургу туда же и он уже был в шапочке (хотя, это был только осмотр).

 

Вопросы такие. Должен ли хирург-стоматолог во время удаления зуба одевать шапочку? Чревато ли отсутствие шапочки заражением пациента? Имею ли я законное право требовать от врача одеть шапочку? Отсутствие шапочки это невежество, наплевательское отношение к безопасности или вполне безобидная вещь, на которую можно не обращать внимания?

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем IvanK
Ссылка на комментарий

нет

шапочка, так же как и маска с перчатками средства защиты, как каска у строителя. И нужны в первую очередь врачу, что бы не подцепить чего либо от пациента.

  • Поддерживаю 2
  • Не поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

нигде не написано, что должен, но я бы задумалась и осмотрелась вокруг. Все-таки иметь контакт с чужими волосами далеко не всем приятно и доктор должен это понимать. Это вообще об общем уровне работы тоже говорит.

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт