deniro21 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Недавно я удалял два зуба мудрости и врач (женщина) была без шапочки. Операция длилась часа полтора-два и все это время некоторые волоски ее довольно пышной прически свисали до моего подбородка. Мне было как-то неудобно возникать по этому поводу, потому что, во-первых, я сам не врач, а во-вторых, это была известная в городе и самая дорогая стоматология (название удалено администратором). Но потом я подумал, что на волосах может скапливаться все что угодно, а поскольку операция с кровью и ранами, то врачу стоило бы одевать эту шапочку (ведь перчатки же она одела). Например, ассистент (который высасывал слюну) ее одевал, хотя ото рта он находился дальше, чем врач. Позже я ходил на осмотр к другому хирургу туда же и он уже был в шапочке (хотя, это был только осмотр). Вопросы такие. Должен ли хирург-стоматолог во время удаления зуба одевать шапочку? Чревато ли отсутствие шапочки заражением пациента? Имею ли я законное право требовать от врача одеть шапочку? Отсутствие шапочки это невежество, наплевательское отношение к безопасности или вполне безобидная вещь, на которую можно не обращать внимания? Заранее спасибо за ответы. Изменено 17 октября, 2014 пользователем IvanK Ссылка на комментарий
johniola Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 нет Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 нетшапочка, так же как и маска с перчатками средства защиты, как каска у строителя. И нужны в первую очередь врачу, что бы не подцепить чего либо от пациента. 2 1 Ссылка на комментарий