Mitya Опубликовано: 15 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) Вот вывихнул передний резец, легким усилием поставил его обратно, лицо не очень сильно опухло боли не беспокоя зуб нету. И вот чего я всего боюсь, некроз пульпы через сколько времени начнется проявление? Денег нет бедный я студент через сколько времени чернеть начнет? чтобы найти успел. Изменено 15 апреля 2008 пользователем Mitya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АНРОША Опубликовано: 15 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2008 Вывих зуба без повреждения сосудисто-нервного пучка бывает довольно редко. Нужно провести тест на жизнеспособность пульпы и если все-таки сосудисто-нервный пучок поврежден - депульпировать, а не ждать пока почернеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mitya Опубликовано: 15 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2008 Вывих зуба без повреждения сосудисто-нервного пучка бывает довольно редко. Нужно провести тест на жизнеспособность пульпы и если все-таки сосудисто-нервный пучок поврежден - депульпировать, а не ждать пока почернеет. Я знаю это, поэтому и спрашиваю сколько по времени есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АНРОША Опубликовано: 15 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2008 Я знаю это, поэтому и спрашиваю сколько по времени есть.Ну это уж кому-как повезет... Но мне кажется, лучше не ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bier Опубликовано: 15 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2008 вообще желательно зуб зашинировать, а то он и вывалиться может сходите в бесплатную стоматологию, если с врачем повезет, то незадорого вполне могут неплохо запломбировать гутаперчей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...