Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Вывих зуба


Mitya

Рекомендуемые сообщения

Вот вывихнул передний резец, легким усилием поставил его обратно, лицо не очень сильно опухло боли не беспокоя зуб нету. И вот чего я всего боюсь, некроз пульпы через сколько времени начнется проявление? Денег нет бедный я студент через сколько времени чернеть начнет? чтобы найти успел.

Изменено пользователем Mitya
Ссылка на комментарий

Вывих зуба без повреждения сосудисто-нервного пучка бывает довольно редко. Нужно провести тест на жизнеспособность пульпы и если все-таки сосудисто-нервный пучок поврежден - депульпировать, а не ждать пока почернеет. :)

Ссылка на комментарий

Вывих зуба без повреждения сосудисто-нервного пучка бывает довольно редко. Нужно провести тест на жизнеспособность пульпы и если все-таки сосудисто-нервный пучок поврежден - депульпировать, а не ждать пока почернеет. :)

Я знаю это, поэтому и спрашиваю сколько по времени есть.

Ссылка на комментарий

вообще желательно зуб зашинировать, а то он и вывалиться может :)

 

сходите в бесплатную стоматологию, если с врачем повезет, то незадорого вполне могут неплохо запломбировать гутаперчей.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем спаибо за советы, но обошелся без врачебного вмешательсва ЭКОНОМИЯ та какая зуб не почрнел а "еле еле душа в теле " посерел, был отек слабо сказано ВОСПАЛЕНИЕ тверая такая опухоль чуть до глазницы на лице не дощла на небе начало тоже образоыватся отек, но все успешно заполомкал содой и антибиотик ее пил . и " Тьфу тьфу тьфу " все обошлось!

Ссылка на комментарий

Всем спаибо за советы, но обошелся без врачебного вмешательсва ЭКОНОМИЯ та какая зуб не почрнел а "еле еле душа в теле " посерел, был отек слабо сказано ВОСПАЛЕНИЕ тверая такая опухоль чуть до глазницы на лице не дощла на небе начало тоже образоыватся отек, но все успешно заполомкал содой и антибиотик ее пил . и " Тьфу тьфу тьфу " все обошлось!

 

 

Нормальный такой эксперимент над собой.....