Mitya Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Вот вывихнул передний резец, легким усилием поставил его обратно, лицо не очень сильно опухло боли не беспокоя зуб нету. И вот чего я всего боюсь, некроз пульпы через сколько времени начнется проявление? Денег нет бедный я студент через сколько времени чернеть начнет? чтобы найти успел. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Mitya Ссылка на комментарий
АНРОША Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Вывих зуба без повреждения сосудисто-нервного пучка бывает довольно редко. Нужно провести тест на жизнеспособность пульпы и если все-таки сосудисто-нервный пучок поврежден - депульпировать, а не ждать пока почернеет. Ссылка на комментарий
Mitya Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Вывих зуба без повреждения сосудисто-нервного пучка бывает довольно редко. Нужно провести тест на жизнеспособность пульпы и если все-таки сосудисто-нервный пучок поврежден - депульпировать, а не ждать пока почернеет. Я знаю это, поэтому и спрашиваю сколько по времени есть. Ссылка на комментарий
АНРОША Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Я знаю это, поэтому и спрашиваю сколько по времени есть.Ну это уж кому-как повезет... Но мне кажется, лучше не ждать. Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 вообще желательно зуб зашинировать, а то он и вывалиться может сходите в бесплатную стоматологию, если с врачем повезет, то незадорого вполне могут неплохо запломбировать гутаперчей. Ссылка на комментарий
Снежана Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Срочно шинировать, после того, как поставят шину на лечение Ссылка на комментарий
DAURIA Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 ждать не надо!руки в ноги и на шинирование к любимым врачам государственной поликлиники Ссылка на комментарий