Helenka Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Добрый день! Помогите пожалуйста найти другой способ лечения, от предложенного мне на днях. История болезни. В сентябре 2006 года была обнаружена киста зуба 4.4. Врачи в городской поликлинике предложили удалить три зуба и операцию в ЧЛХ. Конечно я не согласилась, пошла к частному стоматологу, она предложила лечение. Не могу сейчас описать какое, я не специалист. Мы удалили только один этот зуб и через него закладывали лекарство, в течении полугода это длилось. Сделали контрольный снимок в марте 2007 г. Врач сказал, что все вылечили. После чего я протезировалась. Все эти годы не ходила к врачу, хватило того полугода, да и абсолютно ничего не беспокоило. Недавно она мне позвонила и предложила сделать контрольный снимок. Снимок сделала. Она в ужасе. Отправила в ЧЛХ. Там сказали, что удалить нервы с нижних передних 6 зубов и будут делать операцию. А они у меня здоровые! Прикрепляю все снимки. Может надо вначале пройти какое-нибудь обследование, почему киста такая большая? Может ее уменьшить каким-нибудь лекарством? Есть ли у нас в России клиники занимающиеся лечением таких кист, а не вырезанием половины челюсти? Заранее благодарю за ответы. Ссылка на комментарий
dr-krasnov Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Киста такая большая, потому что росла 7 лет. Лечением таких больших кист занимаются хирурги, например в НИИ Стоматологии и челюстно-лицевой хирургии в Москве. 2 Ссылка на комментарий
Korel Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Все эти годы не ходила к врачу, хватило того полугода, да и абсолютно ничего не беспокоило. Ваша ошибка .Недавно она мне позвонила и предложила сделать контрольный снимок. ИМХО Ваша доктор заботиться о Вашем здоровье больше чем... Не откладывайте лечение, потому чтоКиста такая большая, потому что росла 7 лет. Ссылка на комментарий