Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Пломбировочные материалы!!!

Церги лор

Рекомендуемые сообщения

Может быть мой вопрос банален,но я начинающий стоматолог!Скажите пожалуйста кто каким пломбировочным материалом пользуется ???Средний вариант по цене и качеству???

Средний вариант по цене и качеству???
Нет однозназначного ответа-все композиты немножко разные:что то хорошо полируется, что то хорошо моделируется; что то прозрачное , а что то мутное до безобразия :)  Любой материал надо прочувствовать (ИМХО,канешна). Я в основном работаю  Charisma, Spectrum, Brilliant, SDR. Но я "бюджетник"-покупаю сам, а работы в основном бесплатные
  • Поддерживаю 1

Спасибо за ответы!!Сам пользовался Charisma,теперь что то другое попробую!!!!!!!!!

Ходите на курсы. Там каждый лектор не только поучит как работать тем или иным материалом, но и прочтет целую лекцию почему его материал лучше всех других вместе взятых. Если сходить на несколько разных лекций, то можно в результате нечто среднее для себя понять.

• Поддерживаю 2

Коллеги, вопрос по теме: как и добрые 2/3 российской стоматологии пользую фильтек, в целом нормально, удовлетворительные результаты. Но возникло желание чего-то "более лучше". После некоторых поисков склонился к Tetric Ceram и Estelite. Если у вас сеть определенный опыт работы с этими материалами, подскажите их сильные и слабые стороны, эстетика, удобство в работе, отдаленные результаты по герметичности реставраций. И возможно ли выбрать универсальный материал или все же 2 коробки должны быть, как минимум.

Изменено пользователем punkrat