Церги лор Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Может быть мой вопрос банален,но я начинающий стоматолог!Скажите пожалуйста кто каким пломбировочным материалом пользуется ???Средний вариант по цене и качеству??? Ссылка на комментарий
DmitrySH Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ну филтек 250/550 вполне подходит под запрос. А вообще, не надо лениться, есть поиск, все обсужалось Ссылка на комментарий
SatoSan Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 У всех материалов есть свои недостатки. Кому что нравится, пробуйте разные. Я пользую charisma и estelite. Ссылка на комментарий
federman Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Средний вариант по цене и качеству??? Нет однозназначного ответа-все композиты немножко разные:что то хорошо полируется, что то хорошо моделируется; что то прозрачное , а что то мутное до безобразия Любой материал надо прочувствовать (ИМХО,канешна). Я в основном работаю Charisma, Spectrum, Brilliant, SDR. Но я "бюджетник"-покупаю сам, а работы в основном бесплатные 1 Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Из совсем бюджетных EsCom корейский не плох да и владмивовский ДентЛайт ничаво так Ссылка на комментарий
Церги лор Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Спасибо за ответы!!Сам пользовался Charisma,теперь что то другое попробую!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Спасибо за ответы!!Сам пользовался Charisma,теперь что то другое попробую!!!!!!!!!Ходите на курсы. Там каждый лектор не только поучит как работать тем или иным материалом, но и прочтет целую лекцию почему его материал лучше всех других вместе взятых. Если сходить на несколько разных лекций, то можно в результате нечто среднее для себя понять. 2 Ссылка на комментарий