Вюлия Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Здравствуйте,коллеги!Ортодонтия -специальность,где врач-пациент взаимодействуют длительное время,год,два,иногда и больше.Столкнулась с тем,что с некоторыми пациентами очень тяжело общаться,каждый прием для меня каторга,заранее принимаю успокоительное. Перед началом лечения,безусловно,предупреждаю о возможных поломках ортодонтической аппаратуры,возникающих при несоблюдении режима,адаптационном периоде.Тем не менее находятся пациенты,начинающие агрессивно реагировать при возникновении малейшего дискомфорта или ,не дай Бог ,отломе дуги или дебондинге.Как вы боритесь с не адекватными пациентами или у вас таких проблем нет?спссибо. Ссылка на комментарий
CRAZYDUCK Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Юля, а Вы план лечения составляйте, в котором все до мелочей распишите и подпись берите, копию - на руки пациенту( в плане должно быть написано, что копия выдана пациенту и его роспись). Перед сдачей или фиксацией несколько раз обсуждаем план лечения ,модели , ТРГ , анализ ТРГ , оптг должны быть обязательно, все напечатанное в плане проговариваем , обсуждаем с пациентом, копию для прочтения дома отдаю на руки. Если нет вопросов у пациента - приступает к лечению .Но даже с этим всем нет 100%гарантии, что агрессивный пациент не начнет возмущаться, зато Вам легче - все прописано всегда можно ответить на выпады таких пациентов -Вы же подписали , Вы ознакомились вообще с возможными осложнениями? Лучше написать , потому, что предупредишь о возможных болевых ощущениях на словах , а в ответ получишь - Ну да, Вы говорили , что болеть будет, но я же не думал, что так сильно болеть будет ! ( и так во всех аспектах) Изменено 7 июля, 2014 пользователем CRAZYDUCK Ссылка на комментарий
Вюлия Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Здравствуйте!Конечно я беру подписи и озвучиваю все по несколько раз.Тем не менее у пациента круглые глаза ,когда он узнает,что за новый брекет надо платить или за сломанную дугу.Предъявляю ему план лечения и подпись рядом с "поломка аппарата или его части оплачивается отдельно",все равно в глазах вижу негодование((( Ссылка на комментарий
Ayrat_zub Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте!Конечно я беру подписи и озвучиваю все по несколько раз.Тем не менее у пациента круглые глаза ,когда он узнает,что за новый брекет надо платить или за сломанную дугу.Предъявляю ему план лечения и подпись рядом с "поломка аппарата или его части оплачивается отдельно",все равно в глазах вижу негодование(((включите возможные поломки в стоимость, если ничего не сломал, бонус на пару тройку лечений кариесов) Изменено 8 июля, 2014 пользователем Ayrat_zub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти