sannnyt Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Я еще студентик, но уже немного работаю и вот было уже несколько пациентов которые просили покрыть им зуб лаком от чувствительности, раньше им покрывали где-то (одноразовая процедура) и этого хватало на год. Один пациент говорил, что покрывали и засвечивали лампой, на фтор лак не похоже, не адгезивом ли? Или есть специальные средства? Изменено 30 июня, 2014 пользователем sannnyt 1 Ссылка на комментарий
Stomart Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Думаю это был покрывной лак от Vitremer'а 1 Ссылка на комментарий
valentina.g Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Seal & Protect oт Dentsply 1 Ссылка на комментарий
sannnyt Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Stomart, Valentina.g спасибо за помощь, может еще кто, что-то посоветует? Изменено 30 июня, 2014 пользователем sannnyt 1 Ссылка на комментарий
RRM Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Stomart, Valentina.g спасибо за помощь, может еще кто, что-то посоветует?telio desensitazer 2 Ссылка на комментарий
sannnyt Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 RRM, спасибо!Препараты для снятия чувствительности относятся к группе Десенситайзеров, теперь осталось подобрать оптимальный вариант цены и качества. 1 Ссылка на комментарий
SSTi Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Главное фтор лаком не покрывайте Ссылка на комментарий
Kivilgar Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Главное фтор лаком не покрывайтеА что так? 1 Ссылка на комментарий