Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Неприятный привкус из под моста. Решения найти не можем...


Nitrino1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. Хочу описать вам клинический случай который произошел у моего коллеги и на данный момент решения найти не можем. Заранее прошу прощения если что-то не так написал или имеются какие-то незнания - опыта маловато. Пациентка,30 лет,имеется метталокерамический мост начинающийся с 12,13 и заканчивающийся на 16 зубе. 14 и 15 отсутствуют. До посещения данного стоматолога, несколько раз меняла этот мост. Причина всегда была одна - неприятный привкус из под моста. Пытались лечить по всякому. Один коллега снял мост, назначил полоскания всевозможные, далее начал колоть десна линкомицином с витаминами (сам я противник уколов в десна). По ее словам, после этого привкус прошел, но как поставили новый мост, через некоторое время привкус возобновился. Объективно: видимых дефектов в мосте не обнаружено,условий для задержки пищи нет. Объективно гавитоз не наблюдается, хотя по ее словам привкус отвратительный. Коллега поставил предварительный диагноз катаральный гингивит и начал лечить местно. Сначала промывал перекисью, далее раствором Метрогила П с фурацилином. Далее готовил пасту из трихопола,тетрациклина с нистатином и витамином Аевит. Накладывал эту пасту в межзубные промежутки и закрывал сверху повязкой из воска. Привкус уменьшился немного. Решил добавить антибиотик тетрациклиновой группы Ровамицин и антигистамины. После курса данного лечения прошли привкусы, но где то на месяц. Через месяц опять возобновились. Сейчас она согласна снять мост (до этого была против), но требует доказательства что при повторном протезировании данная проблема не повторится. Если есть какие-либо советы буду благодарен. За древностью методов не судите строго, у нас мягко говоря не передовая клиника :) Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий