Алексей Егоров Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Здравствуйте. Обращаюсь к специалистам за советом. После установки нескольких коронок на передние зубы испортилось произношение. Для врачей такая проблема, как я мог заметить, почти не существует, а, следовательно, и не практикуется выявление и устранение дефектов, приведших к нему.Даже на той стадии, где всё можно исправить постобработкой - добиться нужного эффекта не выходит. Процедура, когда врач не знает где, сколько и как точно нужно убрать материала -не приносит результата.На каждый зуб, снимая с него по микрону, должно уходить много времени; после каждого шага обязательно отслеживание изменений в речи, важно самому наблюдать его визуально и правильно корректировать дальнейшие действия.К сожалению, в ситуациях, когда попадаешь в клинику, всё это оказывается почти невозможным. Сейчас мне остаётся пытаться исправить зубы самостоятельно. В зуботехническом оборудовании не разбираюсь. Пожалуйста, прошу Вашего совета. Что нужно взять - какую бормашину (бормашинку), с какими наконечниками? Простую, насколько возможно - для шлифовки пластмассы и керамики.Любой информации буду благодарен. Может быть даже существует вариант аренды? Город Санкт-ПетербургСпасибо Ссылка на комментарий
Гарриевич Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Уважаемый Алексей Егоров, я бы Вам настоятельно не советовал заниматься самолечением. В Вашем городе очень много хороших специалистов по проблеме. Обратитесь к ним. Ссылка на комментарий
Алексей Егоров Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Спасибо, но скажите, а как зовут этих замечательных людей?Только,пожалуйста, не говорите,что это врачи Ссылка на комментарий
Гарриевич Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Спасибо, но скажите, а как зовут этих замечательных людей?Только,пожалуйста, не говорите,что это врачиЭто врачи Ссылка на комментарий