Перейти к содержанию
Стоматология для всех

клинический случай . нужна помощь...


mlmf

Рекомендуемые сообщения

помогите коллеги! У пац-ки 2 класс по кеннеди , концевой дефект справа аж до клыка,...и слва включенный дефект , -2.6  и 2.4 зуба , не хочет акрил, металл кламмера, коронки на опорные зубы да и бюгель тоже ,на импланты денюжки не хочет тратить...,что посоветуете ???...слева мостовидный протез штампованный,  фото к сожалению отсутствуют.

Ссылка на комментарий

помогите коллеги! У пац-ки 2 класс по кеннеди , концевой дефект справа аж до клыка,...и слва включенный дефект , -2.6  и 2.4 зуба , не хочет акрил, металл кламмера, коронки на опорные зубы да и бюгель тоже ,на импланты денюжки не хочет тратить...,что посоветуете ???...слева мостовидный протез штампованный,  фото к сожалению отсутствуют.

сначала думал про нейлон или ацетал , после всего начитанного тут про данные плстмассы , прямо говоря че то боюс...да и опыта большого нет, зеленый начинающий :rolleyes:

Ссылка на комментарий

У пац-ки 2 класс по кеннеди , концевой дефект справа аж до клыка,.

 

Это не втрой класс по Кеннеди , в этой  классификации  нет такого  деффекта :

post-32870-0-59627400-1393575679_thumb.jpg

Про пелоты вот здесь почитать можно : http://www.dentaltechnic.info/index.php/obshie-voprosy/zuboproteznayatehnika/1732-tehnika_izgotovleniya_desnevyh_klammerov_    Многие путают их с дент-альвеолярными кламмерами  на нейлоновых протезах , но это разные кламмера , пелоты-это десневые кламмера .

Ссылка на комментарий

вопрос для техников ,.. можно будет установить такой кламмер на ацеталовых протезах?