mlmf Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 помогите коллеги! У пац-ки 2 класс по кеннеди , концевой дефект справа аж до клыка,...и слва включенный дефект , -2.6 и 2.4 зуба , не хочет акрил, металл кламмера, коронки на опорные зубы да и бюгель тоже ,на импланты денюжки не хочет тратить...,что посоветуете ???...слева мостовидный протез штампованный, фото к сожалению отсутствуют. Ссылка на комментарий
mlmf Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 помогите коллеги! У пац-ки 2 класс по кеннеди , концевой дефект справа аж до клыка,...и слва включенный дефект , -2.6 и 2.4 зуба , не хочет акрил, металл кламмера, коронки на опорные зубы да и бюгель тоже ,на импланты денюжки не хочет тратить...,что посоветуете ???...слева мостовидный протез штампованный, фото к сожалению отсутствуют.сначала думал про нейлон или ацетал , после всего начитанного тут про данные плстмассы , прямо говоря че то боюс...да и опыта большого нет, зеленый начинающий Ссылка на комментарий
oleg07 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 а не пелотах протез не рассматривали как вариант Ссылка на комментарий
mlmf Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 а не пелотах протез не рассматривали как вариант а про пелотики можно по подробнее....ссылочку про них Ссылка на комментарий
mlmf Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Вы их ставили ? какие плюсы , минусы? Ссылка на комментарий