Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Перепломбировка канала


mayomy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу меня извинить за частые вопросы, просто они как-то возникают по ходу лечения.

В верхней единичке был несколько лет назад удален нерв, сейчас при повторном лечении врач сказала что требуется канал перелечить. Бывало что зуб как-то ломило иногда, боль не зубная естественно, но ощущения неприятные. Да и на снимке "до" видно даже мне, что не качественно запломбировали первый раз. Канал перепломбировали. Пожалуйста, посмотрите снимки зуба, они сделаны в течение часа при лечении: до, контрольный при чистке канала и после пломбировки канала контрольный, насколько я понимаю. Конечно я не врач, но это нормально что так глубоко чистили и пломбировали? Корень зуба вроде бы короче. И что это за круглое образование на верхушке корня на последнем снимке?

Ссылка на комментарий

Файлы обычным образом почему-то не прикрепляются, пишет даже при попытке одного прикрепления "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов." Размер картинки вроде бы 789х591px.

Попробую по-другому.

Снимок до: http://i050.radikal.ru/0803/6a/8a08fa54d879.jpg

Во время лечения http://i024.radikal.ru/0803/cf/f477b44229ba.jpg

После http://i034.radikal.ru/0803/68/3811aa322ace.jpg

И еще вопросик. Снимок верхней 6-ки. Нужно лечить. Что это за трещины в корневой части зуба? Перспективы? Белая полоска это дефект снимка. http://i026.radikal.ru/0803/d2/119a3a5e0b57.jpg

Спасибо за ответы

Ссылка на комментарий

"Круглое образование" - это выведенный за верхушку материал. Зуб запломбирован одним гуттаперчивым штифтом, что не очень хорошо, вернее совсем нехорошо. :blink: В 12 зубе тоже требуется перелечивание канала. Зуб после перепломбировки не беспокоит?

Ссылка на комментарий