Vladimirov Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Доброго дня! Ув коллеги, прошу вашего совета.Работаю в госе первый год.терапия. соответственно опыта ноль целых ноль десятых но ОЧЕНЬ хочется состояться в профессии! Выбираю потихоньку материалы. Собственно вопрос по адгезиву. Знаю что тема заезжена,перечитал тонны интернета - голова кругом Что можете сказать о Bisco All bond3? Может есть какие то тонкости протокола, словом поделитесь знаниями впечатлениями пожалуйста.Или может посоветуйте что другое для прямых реставраций. С уважением Ссылка на комментарий
Каплан Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Берите любой самопртравливающий адгезив . Не имеет значения какой. Не зависимо от типа адгезива- протравливайте эмаль 10-15 секунд, и дентин 5 секунд. И все. Будет вам счастье. Почему сапротравливающий- меньше ошибок сделаете. Все в одном флаконе уже готовое. Почему травить эмаль? Это написано в инструкции почти ко всем сампротав.адгезивам. Дальше дело вкуса и выбора по финансовым соображениям. Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Берите любой самопртравливающий адгезив . Не имеет значения какой. Не зависимо от типа адгезива- протравливайте эмаль 10-15 секунд, и дентин 5 секунд. И все. Будет вам счастье.Почему сапротравливающий- меньше ошибок сделаете. Все в одном флаконе уже готовое.Почему травить эмаль? Это написано в инструкции почти ко всем сампротав.адгезивам. Дальше дело вкуса и выбора по финансовым соображениям.самопротравливающий? а везде пишут что они самые плохие. Или Вы считаете что начинать надо именно с них, а со временем (опытом) переходить на чтото более лучшее? Ссылка на комментарий