Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Можно ли отбеливать флюорозные зубы (1 стадия) ребенку? Какое самое оптимальное лечение флюороза у детей!


ajani

Рекомендуемые сообщения

Прошу дать профессиональную консультацию! Девочке 7 лет, диагностировали флюороз (только сейчас), хотя я забила тревогу ещё 2 года назад, когда начали расти первые коренные зубки с пятнышками (фото прилагаю). Врачи говорили "мамаша без истерик, эмаль только формируется"!!! Но я не могу ждать! Даже мне очевидно, что это не норма! Записались к другому врачу, молоденькая и неравнодушная, но к сожалению видимо  опыта маловато. Сначала сказала плохая гигиена. Начала чистить, но никаких изменений! Бросилась к мед.справочнику (или учебнику) и вот вердикт - флюороз! У меня был ШОК!!!!   Очень не уверенно назначала лечение молодой врач (хотя благодарна, что хотя бы не усыпила в очередной раз мою бдительность). Назначила:

1. ROCS Medical Minerals ;

2. Белагель Ca/P

3. GC Tooht mousse

4. Витамины "Компливит"

 

Все препараты выписывала из справочника. На вопросы ответить не смогла. Какой препарат лучше? Все ли сразу использовать? Можно ли отбелить и после восстанавливать зубы гелями!

А теперь вопрос! Правильно ли поставлен диагноз, если да, то уточните степень поражения. И прошу рекомендовать максимально эффективное лечение ( не забывая об эстетике). Я постаралась собрать анамнез ( не судите строго, что смогла):

1. Рождена во Владимире, вскармливалась грудью до 9 месяцев.

2. У родителей признаков флюороза или любого другого заболевание зубов или десен нет.

3. В 2 года ребенок был перевезен в Москву, район Южное Чертаново.

4. Молочные зубы были без проблем.

5. Есть проблемы эндокринный системы (небольшой узел заметен на УЗИ), однако все анализы идеальные. Лечение не назначали. Под наблюдением.

6. СЭС отвечает, что уровень фтора в воде района не превышает нормы 1,3  (на всякий случай заказала экспертизу воды);

7.  Исключила пасту  содержащую фтор ( но к сожалению всего  4 месяца назад)