Перейти к содержанию
Стоматология для всех

помогите дать ответ


cor

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Сначала объясню ситуацию.

Я врач очень молодой) и нахожусь в командировке. До ближайшего детского стоматолога 650 км по "направлениям", а не дорогам. И ехать дорого, и остановиться там у семьи пациентки негде, а ответ им нужен срочно, ну как обычно))

Я то вообще терапевтом служу взрослым, но в командировке приходится делать всё.

 

И так, девочка 7 лет, 6 ки постоянные стоят, 4,5,3 временные (55,54,53,65,64,63,75,74 и тд) в дуге отлично, так же как и 11,21.  22 - только показался режущий край, 32,31,42,41 - хорошо стоят. 12 - прорезался (со слов родителей 3 дня как) на 1/4 коронки. Вестибулярное положение - на 2-3 мм, относительно центральных резцов. Режется зуб там где и должен, но клык мешает совсем чуть чуть - миллиметра 3. Может после физиологической смены встанет в зубной ряд? Зеркально - места побольше у 22, на те же 3-4мм. - но это я думаю, это субъективно.

Родители бьют тревогу, хотят удалить 53, что бы дать место для 12. 

 

честно не хочу клык в 7 лет убирать, вот прям не заставят, но охота услышать чье то квалифицированное мнение, набраться уверенности и повлиять на родителей, или поменять своё, если не прав. Завтра фото скину, но качество не очень будет - на телефон фотографировал, в глуши всё таки))

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Сначала объясню ситуацию.

Я врач очень молодой) и нахожусь в командировке. До ближайшего детского стоматолога 650 км по "направлениям", а не дорогам. И ехать дорого, и остановиться там у семьи пациентки негде, а ответ им нужен срочно, ну как обычно))

Я то вообще терапевтом служу взрослым, но в командировке приходится делать всё.