Перейти к содержанию
Стоматология для всех

КТ. Прошу совета


Рекомендуемые сообщения

Планируется: либо костный блок( опыта мало), либо метод полужестких карксов (опыта нет вообще, но есть лямина и желание попробывать :) ).

Буду признателен за ответы

Ссылка на комментарий

Судя по снимку, тут стоило бы рассмотреть расщепление или "обычную" имплантацию с одномоментной костной пластикой и мембраной

Щепануть можно но мало вертикально- до антогонистов не меньше 10мм. 8 ки можно поставить, но это компромиссная работа - как и по эстетике , как и по прикрепленной десне, с сомнительным прогнозом долгосрочным. Здесь 3 дэ по кюри подходит.Или может " крыша коробки")) но последнее, наверное.

Изменено пользователем DoktorDre
  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Для "опыта мало" выглядит все круто.

Вы молодец!

Стружки своей хватило? Ушились как?

Cпасибо. Да, стружки хватило. Ушивался П- образными швами сначала, потом узловыми

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

 

Вот, что получилось

Здорово получилось

 

донорская зона в этом сегменте? какой толщины получился блок окклюзионно?с губчатой или кортикальный?без мембранны?

Ссылка на комментарий

Хороший ход, в идеале,конечно, тоннельно бы.

Вить а покажи здесь тоннельно.

Я бы сейчас сделал с язычным стоячим ламинатом вместо крышки и через боковой ильгамовский доступ

А ты?

Ссылка на комментарий

Здорово получилось

 

донорская зона в этом сегменте? какой толщины получился блок окклюзионно?с губчатой или кортикальный?без мембранны?

кортикальный блок взят из этого же сегмента, расзделен на 2 ламината, примерно по 1 мм толщиной, под ламинатами ауто. закрыл  мембраной эволюшн 

Ссылка на комментарий

Вить а покажи здесь тоннельно.

Я бы сейчас сделал с язычным стоячим ламинатом вместо крышки и через боковой ильгамовский доступ

А ты?

Я имею ввиду латеральный тоннель( доступ). Не совсем понял, что значит язычно стоящим?

Ссылка на комментарий