Dc.Petrov Опубликовано: 15 января 2014 Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 Планируется: либо костный блок( опыта мало), либо метод полужестких карксов (опыта нет вообще, но есть лямина и желание попробывать ).Буду признателен за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IvanK Опубликовано: 15 января 2014 Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 Снимки будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dc.Petrov Опубликовано: 15 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 исправляюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тимур86 Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Для расщипления высота не маловата? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DoktorDre Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Судя по снимку, тут стоило бы рассмотреть расщепление или "обычную" имплантацию с одномоментной костной пластикой и мембранойЩепануть можно но мало вертикально- до антогонистов не меньше 10мм. 8 ки можно поставить, но это компромиссная работа - как и по эстетике , как и по прикрепленной десне, с сомнительным прогнозом долгосрочным. Здесь 3 дэ по кюри подходит.Или может " крыша коробки")) но последнее, наверное. Изменено 16 января 2014 пользователем DoktorDre 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алекс 100 Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Имплантация с к.пластикой и мембраной,лямину не думаю что стоит использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...