Dc.Petrov Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Планируется: либо костный блок( опыта мало), либо метод полужестких карксов (опыта нет вообще, но есть лямина и желание попробывать ).Буду признателен за ответы Ссылка на комментарий
IvanK Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Снимки будут? Ссылка на комментарий
Dc.Petrov Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 исправляюсь Ссылка на комментарий
Тимур86 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Для расщипления высота не маловата? Ссылка на комментарий
DoktorDre Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Судя по снимку, тут стоило бы рассмотреть расщепление или "обычную" имплантацию с одномоментной костной пластикой и мембранойЩепануть можно но мало вертикально- до антогонистов не меньше 10мм. 8 ки можно поставить, но это компромиссная работа - как и по эстетике , как и по прикрепленной десне, с сомнительным прогнозом долгосрочным. Здесь 3 дэ по кюри подходит.Или может " крыша коробки")) но последнее, наверное. Изменено 16 января, 2014 пользователем DoktorDre 2 Ссылка на комментарий
алекс 100 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Имплантация с к.пластикой и мембраной,лямину не думаю что стоит использовать. Ссылка на комментарий
Dc.Petrov Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) я считаю,для медиального импланта ширины не хватит, как ,впрочем, и высоты Изменено 16 января, 2014 пользователем Dc.Petrov Ссылка на комментарий
Mane Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Сделайте 3Д. и все будет в порядке. Крышу тоже можно! Ссылка на комментарий
Dc.Petrov Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сделайте 3Д. и все будет в порядке. Крышу тоже можно!Вот, что получилось 6 Ссылка на комментарий