Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Материаловедение


KoroNa

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемы коллеги. Я начинающий ортодонт. Как и многие получила образование, но вышла с небольшими знаниями и умениями. Теперь. вот, занимаюсь самообразованием. Надеюсь, что опытные коллеги тапками кидать в меня не будут, а помогут. Чему я буду ооочень признательна!

В сибири у нас довольно мало каких то образовательных мероприятий по ортодонтии. Выезжать в столицы нашей родины, пока нет не финансовой....да вообще пока мало возможности.

Периодически сталкиваюсь с непонятными для меня словами.

Не могли бы вы мне объяснить некоторые из них? 

Извините, если я неправильно напишу названия.

что это? и какой принцып работы?

1. Торковая пружина. 

2. Пендель

Если не возражаете, то буду добавлять иногда... Спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемы коллеги. Я начинающий ортодонт. Как и многие получила образование, но вышла с небольшими знаниями и умениями. Теперь. вот, занимаюсь самообразованием. Надеюсь, что опытные коллеги тапками кидать в меня не будут, а помогут. Чему я буду ооочень признательна!

В сибири у нас довольно мало каких то образовательных мероприятий по ортодонтии. Выезжать в столицы нашей родины, пока нет не финансовой....да вообще пока мало возможности.

Периодически сталкиваюсь с непонятными для меня словами.

Не могли бы вы мне объяснить некоторые из них? 

Извините, если я неправильно напишу названия.

что это? и какой принцып работы?

1. Торковая пружина. 

2. Пендель

Если не возражаете, то буду добавлять иногда... Спасибо.

с этой точки зрения, полезно знать назавния терминов, инсструментов, и аппратови элементов аппратаов на английском языке) тогда гугл очень выручает))

почитайте про Биомеханику (Нанда например). многое станет понятно) пендель впервые вижу тако название, могу ошибаться, но может имели в виду пендулум, или пендекс? это аппраты для дистализации на вч))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...