Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Аутоимунный тиреоидит


Рекомендуемые сообщения

Если Вы про это (эутиреоидит Хасимото), то ставил винт в позицию 36, без особенностей. Она оперирована по поводу эутиреодита Хасимото в 2004 (резекция щитовидной), эндокринолог дал добро. Пациентка сама врач. Запротезирована. 

Изменено пользователем kriokov
  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Аутоимунный тиреоидит является ли противопоказанием к имплантации?

Кто сталкивался? Какая тактика/особенности?

периодически встречаюсь с таким диагнозом,противопоказанием не считаю

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Если гормоны в пределах нормы и стабилизированы, то можно

Есть такая пациентка. Фронт - немедленная. 2 года - полет нормальный. 

Ссылка на комментарий

Аутоимунный тиреоидит является ли противопоказанием к имплантации?

Кто сталкивался? Какая тактика/особенности?

Периодически ставлю. Кровь на гормоны щитовидки, консультация эндокринолога желательны.

Ссылка на комментарий

Добрый день вопрос может быть не к этой теме,но ...Есть ли где перечень абсолютных и относительных противопоказаний к имплантации в современной редакции.Терзает вопрос-какой редакции будет придерживаться эксперт на судебном заседании в случае проблемного пациента?

Ссылка на комментарий

Прием бисфофонатов, химиотерапия, злокачественные новообразования . Это абсолютный перечень противопоказаний.

Кстати, покаравшись в медалайне обнаружил, что даже бисфофонаты не являются жутким противопоказанием, только, когда они принимаются внутривенным способом. Обязательно ин формирование пациентов и подписание соответствующих документов.

Изменено пользователем Zborzh
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Не вижу ни каких проблем у пациента с компенсированным ВИЧ

да я думаю, что и любителю припудрить носик, тоже нет повода отказывать :)

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий