Mane Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Аутоимунный тиреоидит является ли противопоказанием к имплантации?Кто сталкивался? Какая тактика/особенности? Ссылка на комментарий
Fake personage Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Сегодня была пациентка с таким диагнозом.Аналогичный вопрос. Ссылка на комментарий
kriokov Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Если Вы про это (эутиреоидит Хасимото), то ставил винт в позицию 36, без особенностей. Она оперирована по поводу эутиреодита Хасимото в 2004 (резекция щитовидной), эндокринолог дал добро. Пациентка сама врач. Запротезирована. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем kriokov 2 Ссылка на комментарий
АнтонТЛТ Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Если гормоны в пределах нормы и стабилизированы, то можно 5 1 Ссылка на комментарий
doca Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Аутоимунный тиреоидит является ли противопоказанием к имплантации?Кто сталкивался? Какая тактика/особенности?периодически встречаюсь с таким диагнозом,противопоказанием не считаю 2 Ссылка на комментарий
Чертков Александр Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Если гормоны в пределах нормы и стабилизированы, то можноЕсть такая пациентка. Фронт - немедленная. 2 года - полет нормальный. Ссылка на комментарий
ILGAMSA Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Аутоимунный тиреоидит является ли противопоказанием к имплантации?Кто сталкивался? Какая тактика/особенности?Периодически ставлю. Кровь на гормоны щитовидки, консультация эндокринолога желательны. Ссылка на комментарий