Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Правильно ли сняли мост?


evtushok

Рекомендуемые сообщения

Прошу прокоментировать специалистов мои сомнения... Я не специалист и рассуждаю только с точки зрения механики.

У меня просел мост и стал шататься. Кровил один из зубов. Переодически успокаивал его халисалом.

Вердикт доктора - "надо снять мост - там будет видно..."

Сначала хотела вообще без укола, но потом решила уколоть. Мост держался на 3-х зубах.

Предварительно сделав снимок беспокоящего зуба врач распилила крайние коронки и вынула мост вместе с зубом, на котором мост тоже держался, но не был подпилен. При этом кусок корня остался в десне. (потом его удалили).

Кровотечение длилось более 12 часов...

Вопорс: Правильно ли действовал врач?

Сники и фото коронки я прилагаю.

post-36108-0-48400300-1383285851_thumb.jpg

post-36108-0-22528500-1383285857_thumb.jpg

post-36108-0-76830600-1383285858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вам нечего беспокоиться, все сделано правильно.

Спасибо. Иначе были бы сомнения о дальнейшем лечении у этого врача. Она (к ее чести) звонила, беспокоилась и давала советы по остановке кровотечения.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Иначе были бы сомнения о дальнейшем лечении у этого врача. Она (к ее чести) звонила, беспокоилась и давала советы по остановке кровотечения.

Она молодец и Вам повезло

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Небольшое послесловие....

Врача я все равно сменил. Отправился, к тому, кто эти мосты ставил. В свое время он давал гарантии на мосты 10 лет. Прошло 15 и только один пришлось снимать. Так вот он сказал, что мост снят не правильно. Выдергуть не распилив вместе с клыком, но котором мост тоже держался - это по его мнению не правильно. Парируйте....

  • Не поддерживаю 5
Ссылка на комментарий

Парируйте....