evtushok Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Прошу прокоментировать специалистов мои сомнения... Я не специалист и рассуждаю только с точки зрения механики.У меня просел мост и стал шататься. Кровил один из зубов. Переодически успокаивал его халисалом.Вердикт доктора - "надо снять мост - там будет видно..."Сначала хотела вообще без укола, но потом решила уколоть. Мост держался на 3-х зубах.Предварительно сделав снимок беспокоящего зуба врач распилила крайние коронки и вынула мост вместе с зубом, на котором мост тоже держался, но не был подпилен. При этом кусок корня остался в десне. (потом его удалили).Кровотечение длилось более 12 часов...Вопорс: Правильно ли действовал врач?Сники и фото коронки я прилагаю. Ссылка на комментарий
Art 7 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Вам нечего беспокоиться, все сделано правильно. 3 Ссылка на комментарий
evtushok Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Вам нечего беспокоиться, все сделано правильно.Спасибо. Иначе были бы сомнения о дальнейшем лечении у этого врача. Она (к ее чести) звонила, беспокоилась и давала советы по остановке кровотечения. Ссылка на комментарий
Art 7 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Спасибо. Иначе были бы сомнения о дальнейшем лечении у этого врача. Она (к ее чести) звонила, беспокоилась и давала советы по остановке кровотечения.Она молодец и Вам повезло 2 Ссылка на комментарий
Sir Edward'S Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) мост сняли правильно Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Sir Edward'S Ссылка на комментарий
Art 7 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Второй снимок после удаления ?Что то мне подсказывает что там остался корешокв стартовом сообщении есть описание Ссылка на комментарий