privetik Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Добрый день) прошу совета как вести себя с "чудными неадекватными" пациентами с вечными претензиями и проблемами. p.s. работаю стоматологом недавно и опыта общения с такими личностями нет. заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Добрый день) прошу совета как вести себя с "чудными неадекватными" пациентами с вечными претензиями и проблемами. p.s. работаю стоматологом недавно и опыта общения с такими личностями нет. заранее спасибо за ответыЯ общаюсь с такими очень вежливо,всячески киваю и во всем соглашаюсь,плавно подвожу пациента к тому,чтобы он сам не захотел лечиться у меня.Аргументы 1 Высокая стоимость лечения2 Отсутствие гарантий3 Лечение будет проходить очень долго4 Я работаю в самое неудобное для него время5 У меня недостаточно знаний и навыков ,чтобы помочь ему в решении его проблемы 3 Ссылка на комментарий
privetik Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 а если даже после того что вы объяснили что будет дорого, долго и без гарантии на успех. он все равно с вами остается и трепет нервы. Вообще реально от него на прямую отказаться или придется терпеть?? Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) а если даже после того что вы объяснили что будет дорого, долго и без гарантии на успех. он все равно с вами остается и трепет нервы. Вообще реально от него на прямую отказаться или придется терпеть??Подходите к начальнику и объясняете всё,как есть.Вы вправе отказаться от пациента.У меня была ситуация,когда пац вначале бобра и весела,на всё согласная,а потом включилась истерия.Передала её боссу,предварительно всё объяснив.Главврач отнеслась с пониманием и решила проблему. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем ger_berra Ссылка на комментарий
Л Ю С Я Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 5 У меня недостаточно знаний и навыков ,чтобы помочь ему в решении его проблемыВы же куда- то их отправляете , куда и к кому, и как Вы объясняете отсутствие своих знаний? А вообще таких пациков хватает: или навсегда останутся ваши или сами слиняют Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Вы же куда- то их отправляете , куда и к кому, и как Вы объясняете отсутствие своих знаний? А вообще таких пациков хватает: или навсегда останутся ваши или сами слиняютПередаю либо начальству,либо в другую клинику,которую выбирает сам пациент.Придурочные никогда не остаются моими навсегда.Каков доктор-таков и пациент.Вы никогда не замечали,что контингент пациентов отражает личностные качества доктора? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем ger_berra Ссылка на комментарий
WizarD Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 когда я думаю что пациент проблемный , я его обследую, делаю умный задумчивый вид и говорю мол вы знаете у вас сложный случай и боюсь я не смогу с ним качественно справиться как правило этого хватает и они уходят ))) 1 Ссылка на комментарий
privetik Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Большое спасибо за советы Ссылка на комментарий
Л Ю С Я Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Передаю либо начальству,либо в другую клинику,которую выбирает сам пациент.Придурочные никогда не остаются моими навсегда.Каков доктор-таков и пациент.Вы никогда не замечали,что контингент пациентов отражает личностные качества доктора?Не согласна. Вы хотите сказать что у Вас одни " душки" лечаться? Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Не согласна. Вы хотите сказать что у Вас одни " душки" лечаться? Я не говорила,что у меня лечатся только "душки".Вы меня не слышите. Ссылка на комментарий
Л Ю С Я Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Я не говорила,что у меня лечатся только "душки".Вы меня не слышите.Вы знаете, у меня пациенты абсолютно все разные. Есть очень приятные во всех отношениях, есть не очень. У всех свои тараканы в голове. Позиция многих пациентов мне иногда не понятна, иногда просто не приемлема( как в отношении к своему здоровью , так и просто жизненная позиция). Но каждый пациент личность и имеет право быть таким, какой он есть. Все люди разные. У меня остаются только те, которых устраивает план лечения , который я предлагаю, с которыми получается найти общий язык. Но они все настолько разные!! И у всех свои личностные качества. А придурошные так и гуляют от одного врача к другому. Хотя несколько все же есть и таких постоянных. Ну а кто сказал что мы все нормальные? 1 Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Если позиция пациента бесконечно противоречит моему плану лечения,то я с ним не работаю.Это раз.Если пациент закатывает истерики,потому что "ему кажется то-то" или "он знает это и вот это и я его плохо лечу",или "Вы такая молодая и у Вас не хватает опыта работы" и тэ пэ,то я с ним не работаю.Это два.Я принимаю закидоны пациента,как то: боязнь анестезии,боязнь шума турбины,боязнь стоматологии в целом, и с пониманием отношусь к этому,не считая таких людей сумашедшими.Это три.Люся,я Вам искренне сочувствую,что у Вас в категории "Постоянные" остаются невменяемы люди.Без иронии.Честно. Ссылка на комментарий
Л Ю С Я Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Gerr berra,спасибо за понимание, но как- то не хватило сразу решительности их послать, жалко, что ли стало. Ну а потом так и прижились,знаю я их достаточно хорошо, привыкла. Аси новые так некоторое время в шоке прибывают , пока я не скажу "свои" 1 Ссылка на комментарий
M@estro Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Вы никогда не замечали,что контингент пациентов отражает личностные качества доктора? Соглашусь,замечаю,причем очень отчетливо. И дело не в характере,особенностях, капризах, а именно "вменяемости" . Вроде все хорошо,а видно,что человек невменяемый. И частенько он от конкретных докторов приходит. По теме- план лечения всегда можно "заломить",сказать - либо так, либо никак иначе. Отказываются,кому -то долго,кому-то -дорого. Если доходит до давления,угроз,истерики - можно практически в открытую сказать,что моя квалификация недостаточно высока,чтобы справиться с Вашим случаем. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем M@estro Ссылка на комментарий
zubkindoctor Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Я раньше много сил тратила на выяснение "мой пациент " или "не мой пациент". И еще больше усилий для избавления от "не моих"...А теперь мне интересно переводить пациентов из гпуппы "не мой" в группу "мой". Поверьте-это отдельный кайф находить в себе способности полюбить,то что прибить порой хочетсяВедь "нет злых людей-есть люди несчастливые" (Булгаков) Это еще одна маленькая личная победа. Видеть ,как неадекватный пациент через 3-4визита вдруг меняется. И перед тобой обычный человек, не такой он уже и страшный. Но всему есть свои пределы,если совсем не справляюсь,иду к главврачу и все разруливаетяРецептов нет,но стоит пробовать! Изменено 7 октября, 2013 пользователем zubkindoctor 1 Ссылка на комментарий
M@estro Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Это еще одна маленькая личная победа. Видеть ,как неадекватный пациент через 3-4визита вдруг меняется. И перед тобой обычный человек, не такой он уже и страшный. Думаю,Вам адекватные все же попадаются,просто взвинченные,на стрессе. Потом успокаиваются,когда отношение видят к себе нормальное. У нас тоже одного чокнутым считали,записался ко мне,так мы с ним душевно о Джоне Ленноне поговорили, вполне себе мужик, на своей волне просто,не буянит,рекомендации соблюдает,активно участвует в лечебном процессе ) Ссылка на комментарий
zubkindoctor Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Думаю,Вам адекватные все же попадаются,просто взвинченные,на стрессе. Потом успокаиваются,когда отношение видят к себе нормальное. А если и так,то слова Богу Порой на курсы по психологии (в стоматологии) хожу. Интересно потом техники по установке контака с пациентом пробовать-работают. Раньше до слез доходило... Пациенты не видели доктора во мне ,тяжело было доверие завоевать у них. Думала внешность моя мешает(рост159 и выгляжу как студентка 5 курса),но потом... Терпение и труд все перетрут. Сайчас даже интересно из таких ситуаций выходить 2 Ссылка на комментарий
M@estro Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А если и так,то слова Богу Конечно ; ) У меня была пациентка на консультации. Жалобы -" подпилите мне передние зубы как было,мне неудобно" При этом,она первичная (!) ,лучилась у другого доктора,на которого ушат помоев был вылит попутно. Естественно,ничего подпилено не было,а пациентка с планом лечения космическим была отправлена в НИИ Химических Удобрений и Ядов. 1 Ссылка на комментарий
Л Ю С Я Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Конечно ; ) отправлена в НИИ Химических Удобрений и Ядов. Смайлики чой то не работают ржу не могу 2 Ссылка на комментарий
zubkindoctor Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 пациентка с планом лечения космическим была отправлена в НИИ Химических Удобрений и Ядо А в направлении Вы подписалась???))Думаю и такие паци нужны,будет что вспомнить) Ссылка на комментарий
M@estro Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) пациентка с планом лечения космическим была отправлена в НИИ Химических Удобрений и Ядо А в направлении Вы подписалась??? ))Думаю и такие паци нужны,будет что вспомнить ) Готов был подписаться ) Как в том случае,когда врачи скорой у надоедливой бабули зелёнкой на ж.. написали для следующей бригады по вызову : " Бабка ВРЁТ!" Изменено 8 октября, 2013 пользователем M@estro 3 Ссылка на комментарий
Чертков Александр Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 " Бабка ВРЁТ!" Ссылка на комментарий
ravshanmax Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Я общаюсь с такими очень вежливо,всячески киваю и во всем соглашаюсь,плавно подвожу пациента к тому,чтобы он сам не захотел лечиться у меня.Аргументы 1 Высокая стоимость лечения2 Отсутствие гарантий3 Лечение будет проходить очень долго4 Я работаю в самое неудобное для него время5 У меня недостаточно знаний и навыков ,чтобы помочь ему в решении его проблемыСуууупеееееер!!! :D Ссылка на комментарий
ravshanmax Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Готов был подписаться ) Как в том случае,когда врачи скорой у надоедливой бабули зелёнкой на ж.. написали для следующей бригады по вызову : " Бабка ВРЁТ!":-D :D :D :D :D axaxaxa Изменено 9 октября, 2013 пользователем ravshanmax 1 Ссылка на комментарий
zzkz Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Иногда с такими очень строго надо поговорить, вот есть такой у нас из министерства. Впервые пришел орал на всех и в корридоре при всех. Неадекват вобщем. Я его завел к себе, слегка надавил, теперь шелковый.(но не со всеми прокатит)У др. доктора в кабинете такой же как прежде. Я захожу, он опять шелковый, сразу мимика лица меняется(мне аж смешно становиться). Второй док. че то с ним не справляется пока. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти