Перейти к содержанию
Стоматология для всех

прошу совета


privetik

Рекомендуемые сообщения

 Добрый день) прошу совета как вести себя с "чудными неадекватными" :bomb:  :bomb:  :bomb:   пациентами с вечными претензиями и проблемами. p.s. работаю стоматологом недавно и  опыта общения с такими личностями нет. :unsure:  :unsure:  :unsure:  :unsure:

  заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий

 Добрый день) прошу совета как вести себя с "чудными неадекватными" :bomb:  :bomb:  :bomb:   пациентами с вечными претензиями и проблемами. p.s. работаю стоматологом недавно и  опыта общения с такими личностями нет. :unsure:  :unsure:  :unsure:  :unsure:

  заранее спасибо за ответы

Я общаюсь с такими очень вежливо,всячески киваю и во всем соглашаюсь,плавно подвожу пациента к тому,чтобы он сам не захотел лечиться у меня.Аргументы 

1 Высокая стоимость лечения

2 Отсутствие гарантий

3 Лечение будет проходить очень долго

4 Я работаю в самое неудобное для него время

5 У меня недостаточно знаний и навыков ,чтобы помочь ему в решении его проблемы

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

а если даже после того что вы объяснили что будет дорого, долго и без гарантии на успех.  он все равно с вами остается и трепет нервы.  Вообще реально от него на прямую отказаться или придется терпеть??

Ссылка на комментарий

а если даже после того что вы объяснили что будет дорого, долго и без гарантии на успех.  он все равно с вами остается и трепет нервы.  Вообще реально от него на прямую отказаться или придется терпеть??

Подходите к начальнику и объясняете всё,как есть.Вы вправе отказаться от пациента.

У меня была ситуация,когда пац вначале бобра и весела,на всё согласная,а потом включилась истерия.Передала её боссу,предварительно всё объяснив.Главврач отнеслась с пониманием и решила проблему.

Изменено пользователем ger_berra
Ссылка на комментарий

 

5 У меня недостаточно знаний и навыков ,чтобы помочь ему в решении его проблемы

Вы же куда- то их отправляете , куда и к кому, и как Вы объясняете отсутствие своих знаний? А вообще таких пациков хватает: или навсегда останутся ваши или сами слиняют

Ссылка на комментарий

Вы же куда- то их отправляете , куда и к кому, и как Вы объясняете отсутствие своих знаний? А вообще таких пациков хватает: или навсегда останутся ваши или сами слиняют

Передаю либо начальству,либо в другую клинику,которую выбирает сам пациент.

Придурочные никогда не остаются моими навсегда.Каков доктор-таков и пациент.Вы никогда не замечали,что контингент пациентов отражает личностные качества доктора?

Изменено пользователем ger_berra
Ссылка на комментарий

когда я думаю что пациент проблемный , я его обследую, делаю умный задумчивый вид и говорю  мол вы знаете у вас сложный случай и боюсь я не смогу с ним качественно справиться как правило этого хватает и они уходят )))

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Передаю либо начальству,либо в другую клинику,которую выбирает сам пациент.

Придурочные никогда не остаются моими навсегда.Каков доктор-таков и пациент.Вы никогда не замечали,что контингент пациентов отражает личностные качества доктора?

Не согласна. Вы хотите сказать что у Вас одни " душки" лечаться? 

Ссылка на комментарий

Я не говорила,что у меня лечатся только "душки".Вы меня не слышите.

Вы знаете, у меня пациенты абсолютно все разные. Есть очень приятные во всех отношениях, есть не очень. У всех свои тараканы в голове.  Позиция многих пациентов мне иногда не понятна, иногда просто не приемлема( как в отношении к своему здоровью , так и просто жизненная позиция). Но каждый пациент личность и имеет право быть таким, какой он есть. Все люди разные. У меня остаются только те, которых устраивает план лечения , который я предлагаю, с  которыми получается найти общий язык. Но они все настолько разные!!  И у всех свои личностные качества. А придурошные  так и гуляют от одного врача к другому. Хотя несколько все же есть и таких постоянных. Ну а кто сказал что мы все нормальные?:)

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Если позиция пациента бесконечно противоречит моему плану лечения,то я с ним не работаю.Это раз.

Если пациент закатывает истерики,потому что "ему кажется то-то" или "он знает это и вот это и я его плохо лечу",или "Вы такая молодая и у Вас не хватает опыта работы" и тэ пэ,то я с ним не работаю.Это два.

Я принимаю закидоны пациента,как то: боязнь анестезии,боязнь шума турбины,боязнь стоматологии в целом, и с пониманием отношусь к этому,не считая таких людей сумашедшими.Это три.

Люся,я Вам искренне сочувствую,что у Вас в категории "Постоянные" остаются невменяемы люди.Без иронии.Честно.

Ссылка на комментарий

Gerr berra,спасибо за понимание, но как- то не хватило сразу решительности их послать, жалко, что ли стало. Ну а потом так и прижились,знаю я их достаточно хорошо, привыкла. Аси новые так некоторое время в шоке прибывают , пока я не скажу "свои" :D

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Вы никогда не замечали,что контингент пациентов отражает личностные качества доктора?

 

Соглашусь,замечаю,причем очень отчетливо. И дело не в характере,особенностях, капризах, а именно "вменяемости" . Вроде все хорошо,а видно,что человек невменяемый. И частенько он от конкретных докторов приходит.

 

 

По теме- план лечения всегда можно "заломить",сказать - либо так, либо никак иначе. Отказываются,кому -то долго,кому-то -дорого. Если доходит до давления,угроз,истерики - можно практически в открытую сказать,что моя квалификация недостаточно высока,чтобы справиться с Вашим случаем.

Изменено пользователем M@estro
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я раньше много сил тратила на выяснение "мой пациент " или "не мой пациент". И еще больше усилий для избавления от "не моих"...

А теперь мне интересно переводить пациентов из гпуппы "не мой" в группу "мой".

Поверьте-это отдельный кайф находить в себе способности полюбить,то что прибить порой хочется:)

Ведь "нет злых людей-есть люди несчастливые" (Булгаков)

Это еще одна маленькая личная победа. Видеть ,как неадекватный пациент через 3-4визита вдруг меняется. И перед тобой обычный человек, не такой он уже и страшный.:)

 

Но всему есть свои пределы,если совсем не справляюсь,иду к главврачу и все разруливаетя:)

Рецептов нет,но стоит пробовать!

Изменено пользователем zubkindoctor
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Это еще одна маленькая личная победа. Видеть ,как неадекватный пациент через 3-4визита вдруг меняется. И перед тобой обычный человек, не такой он уже и страшный. :)

 

 

 

Думаю,Вам адекватные все же попадаются,просто взвинченные,на стрессе. Потом успокаиваются,когда отношение видят к себе нормальное. У нас тоже одного чокнутым считали,записался ко мне,так мы с ним душевно о Джоне Ленноне поговорили, вполне себе мужик, на своей волне просто,не буянит,рекомендации соблюдает,активно участвует в лечебном процессе )

Ссылка на комментарий

Думаю,Вам адекватные все же попадаются,просто взвинченные,на стрессе. Потом успокаиваются,когда отношение видят к себе нормальное.

 А если и так,то слова Богу :) 

 Порой на курсы по психологии (в стоматологии) хожу. Интересно потом техники по установке  контака с пациентом пробовать-работают.  :)

 Раньше до слез доходило... Пациенты не видели доктора во мне ,тяжело было доверие завоевать у них. Думала внешность моя мешает(рост159 и выгляжу как студентка 5 курса),но потом... Терпение и труд все перетрут. :) Сайчас даже интересно из таких ситуаций выходить :)

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

 А если и так,то слова Богу :)

 

 

 

 

Конечно ; ) У меня была пациентка на консультации. Жалобы -" подпилите мне передние зубы как было,мне неудобно"  При этом,она первичная (!) ,лучилась у другого доктора,на которого ушат помоев был вылит попутно. Естественно,ничего подпилено не было,а пациентка с планом лечения космическим была отправлена в НИИ Химических Удобрений и Ядов.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

пациентка с планом лечения космическим была отправлена в НИИ Химических Удобрений и Ядо

 

А в направлении Вы подписалась???:)))

Думаю и такие паци нужны,будет что вспомнить:))

Ссылка на комментарий

пациентка с планом лечения космическим была отправлена в НИИ Химических Удобрений и Ядо

 

А в направлении Вы подписалась??? :)))

Думаю и такие паци нужны,будет что вспомнить :))

 

 

Готов был подписаться ) Как в том случае,когда врачи скорой у надоедливой бабули зелёнкой на ж.. написали для следующей бригады по вызову : " Бабка ВРЁТ!" 

Изменено пользователем M@estro
  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Я общаюсь с такими очень вежливо,всячески киваю и во всем соглашаюсь,плавно подвожу пациента к тому,чтобы он сам не захотел лечиться у меня.Аргументы

1 Высокая стоимость лечения

2 Отсутствие гарантий

3 Лечение будет проходить очень долго

4 Я работаю в самое неудобное для него время

5 У меня недостаточно знаний и навыков ,чтобы помочь ему в решении его проблемы

Суууупеееееер!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий

Готов был подписаться ) Как в том случае,когда врачи скорой у надоедливой бабули зелёнкой на ж.. написали для следующей бригады по вызову : " Бабка ВРЁТ!"

:-D :D :D :D :D :D :D :D :D :D axaxaxa Изменено пользователем ravshanmax
  • Не поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Иногда с такими очень строго надо поговорить, вот есть такой у нас из министерства. 

Впервые пришел орал на всех и в корридоре при всех. Неадекват вобщем. Я его завел к себе, слегка надавил, теперь шелковый.(но не со всеми прокатит)

У др. доктора в кабинете такой же как прежде. Я захожу, он опять шелковый, сразу мимика лица меняется(мне аж смешно становиться). Второй док. че то с ним не справляется пока.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх