Перейти к содержанию
Стоматология для всех

кариес в 2х летнем возрасте


КДБ

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день,вопрос детским терапевтам.У своего ребенка кариес фронт.группы зубов(возраст 2 года).кариес считаю острейший.развился довольно быстро.Какова тактика-лечение под наркозом(знаю что это такое((( ),медикаментозное лечение(ведение процесса).Предлагают под о/о -севоран,пропофол лечение.СПС

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, Джима.

Я начинающий детский стоматолог, и у меня возникает очень много вопросов...

Если Вам не трудно, ответьте, пожалуйста, на некоторые из них.

1. Назовите, пожалуйста, цинкоксидэвгенольные цементы для лечения молочных пульпитных зубов, и можно ли использовать для этих целей "Эодент"?

2. Какие антисептики можно использовать для обработки полости зуба?

3. Какие рентгенологические признаки периодонтита молочного зуба являются абсолютными показаниями к удалению?

Буду очень Вам благодарна.

 

Изменено пользователем Вероника М.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, дорогая редакция И Вам здрасьте :D

Тут вообще не мой персональный раздел, если что ^_^

1. Эодент - нормальный ЦОЭ. Эодент быстротвердеющий (рапид) - для ампутаций, обычный - для пломбировки каналов. Такие же Эоденты Владмива выпускает с детской маркой "Калейдоскоп"

2. А что у Вас есть? Пульпевит№3 (формокрезол) перед Эодентом, можно ХГ 2% (от 0,05 имхо вообще толку никакого). Перекись лучше не надо, белодез тоже. Если вдруг пульпотеком или пальпаком работаете, там, кмк, вообще водой помыть достаточно :ph34r: - уж больно смесь ядовитая. Вообще полость зуба с ампутированной пульпой старайтесь не сколько мыть, сколько не пачкать - тогда мыть по минимуму можно.

3. Периодонтит молочного зуба - слишком скользкая тема, чтоб только по рентгену определяться. Рг-признаки - длина корней меньше половины, резорбция кортикальной пластинки зачатка.

 

На экзаменационный билет всё это похоже :rolleyes: