КДБ Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Добрый всем день,вопрос детским терапевтам.У своего ребенка кариес фронт.группы зубов(возраст 2 года).кариес считаю острейший.развился довольно быстро.Какова тактика-лечение под наркозом(знаю что это такое((( ),медикаментозное лечение(ведение процесса).Предлагают под о/о -севоран,пропофол лечение.СПС Ссылка на комментарий
Джима Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 как-то я суть проблемы плохо улавливаю.. 1 Ссылка на комментарий
КДБ Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 опасения по о/обезболиванию((( Ссылка на комментарий
Джима Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 так вы в анестезиологию задавайте, а не сюда Ссылка на комментарий
Вероника М. Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте, Джима.Я начинающий детский стоматолог, и у меня возникает очень много вопросов...Если Вам не трудно, ответьте, пожалуйста, на некоторые из них.1. Назовите, пожалуйста, цинкоксидэвгенольные цементы для лечения молочных пульпитных зубов, и можно ли использовать для этих целей "Эодент"?2. Какие антисептики можно использовать для обработки полости зуба?3. Какие рентгенологические признаки периодонтита молочного зуба являются абсолютными показаниями к удалению?Буду очень Вам благодарна. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Вероника М. Ссылка на комментарий