Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что посоветуете при бруксизме


777white

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, доктора! Пришел пациент 32г. с патологической стираемостью верхних зубов, других патологий нет. Стер зубы где то на 1\2, ночью скрежет зубами (жена жалуется). У меня вопрос к Вам - какие коронки лучше ему поставить? Е.мах в таком случае можно? Опыта в этом вопросе нет(

Ссылка на комментарий

Добрый день, доктора! Пришел пациент 32г. с патологической стираемостью верхних зубов, других патологий нет. Стер зубы где то на 1\2, ночью скрежет зубами (жена жалуется). У меня вопрос к Вам - какие коронки лучше ему поставить? Е.мах в таком случае можно? Опыта в этом вопросе нет(

Инструкция Ivoclar гласит ни в коем случае при намеке на бруксизм не применять Emax 

Выход я виду в Prettau, во фронтальном отделе я посоветую Prettau что то вроде полукоронки. Чтобы перестраховаться , ну либо классический цинк (цирконий)

 

Думаю такое решение будет оптимальным. Вопрос денежный только здесь может играть роль

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Я бы его сначала на коррекцию психического состояния бы отправил. А потом ,мысли : до пятерок полные коронки цельноциркониевые, с четверок - имакс адгезивно , и пожизненное ношение каппы. 

Ссылка на комментарий

Я бы его сначала на коррекцию психического состояния бы отправил. А потом ,мысли : до пятерок полные коронки цельноциркониевые, с четверок - имакс адгезивно , и пожизненное ношение каппы. 

4 и 3 будут подвержены сильной нагрузке ( 4ка в случае группового вредения) да и против рекомендации по инструкции как то не хочется идти, чтоб не переделывать работу. 

А насчет психолога Вы правы, что то вылетело из головы у меня. 

Ссылка на комментарий

да и против рекомендации по инструкции как то не хочется идти, чтоб не переделывать работу