denis1987 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Уважаемые коллеги , являюсь абсолютным новичком в ортопедической стоматологии, занимаюсь 6 лет хирургией , жизнь заставляет овладевать и этим разделом стоматологии. Вопрос заключается в следующем , порекомендуйте список литературы, с которого следует начать изучение специальности. Заранее спасибо! =) Занимаюсь в основном имплантологией , но так как есть возможность работать в государственной клинике, начать хотелось бы с чего нибудь простого, одиночные МК коронки, полные съемники пластмассовые итд... Изменено 25 июня, 2013 пользователем denis1987 Ссылка на комментарий
chervoncevdaniil Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Скорее всего посоветуют книги издательства Азбука,но если есть что-то еще интересное,то присоединяюсь к вопросу,потому что не все книги этого издательства можно назвать понятными для начинающих ортопедов Ссылка на комментарий
denis1987 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Буду безмерно благодарен если кто нибудь поделится литературой в личку ! =) Ссылка на комментарий
iБолит Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Буду безмерно благодарен если кто нибудь поделится литературой в личку ! =)на просторах интернета много чего есть, даже просто набрав скачать книги по стоматологии ( ортопедии ) выдаст огромный список. Устанете качать и выбирать Ссылка на комментарий
DR.P Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Давно хотел приобрести книгу Ортопедическое лечение несъемными протезами. С.Ф.Розенштиль ELSEVIER (почти 1000 стр), сегодня купил. Проглядев ее, могу сказать, что книга является базовой в своем разделе. Кто ее читал, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями. По съемникам могу посоветовать из издательства АЗБУКА и из недорогих - протезирование при полном отсутствии зубов Лебеденко (МИА). Ссылка на комментарий