Перейти к публикации
Стоматология для всех

Удалили зуб мудрости.


timur38
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 5 дней назад удалили зуб мудрости, который немного вылез. Причина удаления была в том что вокруг зуба появилась инфекция. припухла десна, немного гноя, боль. Все это продолжалось 1-2 года. За 2 дня до удаления начал пить амоксициллин и сейчас еще продолжаю.  Удалили нормально, но беспокоит то что после удаления в лунку кости положили "искусственную кость" гель и гранулы. Эти кусочки время от времени выподают от туда. На второй день крови уже не было но сильно воспалились и отекла десна вокруг зуба и как будто немеют мышцы,но щека не опухла. лунка сухая и в ней видно только этот материал. Края немного покрыты серым налетом. Подскажите пожалуйста когда удалял обычный зуб год назад кровило неделю и в лунке был сгусток всегда и нечего не опухало, А теперь только этот материал это нормально? Плюс ко всему на 4 день появилась тупая боль. Сегодня был у врача сделали маленький снимок вроде все нормально и что это так заживает. Но боль как будто с каждым днем усиливается. Спасибо

 

post-34185-0-56695300-1369786275_thumb.jpg

post-34185-0-56259600-1369786284_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз было воспаление, я бы никакие материалы, В лунку не закладывал. Если у Вас отмечается нарастание болевого синдрома, есть смысл еще раз обратиться к врачу, это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз было воспаление, я бы никакие материалы, В лунку не закладывал. Если у Вас отмечается нарастание болевого синдрома, есть смысл еще раз обратиться к врачу, это не нормально.

 

+1

лучше показаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Дело в том что я сейчас в США и мой врач будет принимать только завтра и в следующий понедельник а попасть к другому практически не реально. Завтра я думаю нет смысла идти еще раз так был сегодня. А до понедельника незнаю как доживу. Больше мне кажется болит воспаленная десна. Должна ли она так после удаления воспалятся? Достаточно ли полоскать содой и солью? Где то здесь на форуме читал что на 3й день максимальное ухудшение ощущений а у меня 6 день после удаления. Затра 9ый день приема антибиотиков нужно ли мне прекратить пить их? 

Изменено пользователем timur38
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю завтра показаться самое время. Тимур, болеть на 6-й день после удаления может, но при условии, что есть тенденция к улучшению, то болевой синдром по-тихоньку ослабевает, явления воспаления стихают. Как Вы описываете ситуацию, явления воспаления наооборот нарастают, т.е. Воспалительный процесс Вами не контролируется. Подойдите завтра к доктору на прием и говорите о том, что Вам становится хуже ( если это на самом деле так) тогда доктор может поменять тактику лечения.

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. позвонил врачу, принять он меня не захотел, прописал Клиндамицин по 300мг 4 раза в день. Завтра пойду к другому хирургу на консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...
Вверх