Перейти к содержанию
Стоматология для всех

керамические материалы


Misterdc

Рекомендуемые сообщения

Доброго вам времени суток! Я студент стоматологического факультета. Отсутствие возможности осваивать практические навыки в своём университете уже давно меня не удивляет. Но в то же время подстёгивают доброжелательные напутствия преподавателей, что эти умения нам (студентам) не понадобятся, т.к. все мы безнадёжно встряне в местных гос.поликлиниках, где и нужды то в умении с чем либо обращаться нету (за исключением того немногого, что есть в университете). Посему совершенствуюсь своими силами. Сейчас хочу научиться работать с керамикой, т.е., для начала, моделировать из неё металлокерамические протезы. В связи с чем возник вопрос: где взять дешёвую керамику и минимум необходимых инструментов (печка и т.п. доступно). Кто–нибудь покупал дешёвую китайскую керамику с ebay.com? с ней возможно работать? а кисточки и пр. мелочь? какие кисточки (на сколько большой набор) и пр. инструменты необходимы?

 

Благодарю всех отозвавшихся!

 

извените, разместил не в нужном разделе

Изменено пользователем Misterdc
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

А зачем врачу выполнять чужую работу? Студенту нужно больше читать, нежели делать. А тратить время (пока оно у вас есть) и деньги я бы вам советовал на хорошие учебники.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

А зачем врачу выполнять чужую работу? Студенту нужно больше читать, нежели делать. А тратить время (пока оно у вас есть) и деньги я бы вам советовал на хорошие учебники.

мне нужно это уметь, Я так считаю.

Книги конечно же покупаю, но это к делу не относится.

вопрос остался без ответа, к сожалению...

Ссылка на комментарий

я это уже прекрасно умею – мосты, отдельные коронки, вкладки и пр. сейчас осваиваю полные съемные протезы.

 

если есть ещё предложения по осваиванию мануальных навыков – рад буду выслушать, но, ответьте уже на мой вопрос, если кто может.

Ссылка на комментарий