Перейти к содержанию
Стоматология для всех

"Редкий случай", нужна помощь профессионалов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У моей матери обнаружили инфекцию зубах, причем сказали, что она запущенная. Собственно матушка ухаживала за своими зубами и они у нее не болят даже сейчас.

Сама проблема в том, что стоматологи и пр. врачи не могут поставить четкий диагноз, пока высказали только "Хронический парадонтоз" (хотя на сколько я знаю один из основных симптомов - кровотечение десен, чего само-собой у нее не наблюдается). Так же пояснили, что возможно когда-то она лечила зуб и стоматолог занес ей внутрь инфекцию.

Для меня, конечно, поразительным оказалась фраза врача, сказанная матери в лицо: "Вы жертва русской стоматологии", и... все. Назвали это "Редким случаем".

 

Предложили следующие варианты лечения:

1) Удалить инфекцию, заполнить зубы какой-то исскуственной костью (простите, я не разбираюсь в данных вещах) - цена ~1000000руб.

2) Удалить все зубы, поставить протезы - цена ~300000руб.

Как Вы понимаете, 40-летней молодой женщине до боли жалко потерять родные зубы, но и лечить их за невероятные деньги мы тоже не можем позволить :(

 

Прошу помощи специалистов, которые не будут отнекиватся "жертвами медицины/обстоятельств" и помогут поставить диагноз/посоветуют хорошего специалиста в г.Хабаровске или методы лечения.

Лично я хочу отправить матушку лечить зубы в другую страну - Китай/Ю.Корея/Германия или Израиль - все равно дешевле выйдет.

 

Спасибо!

 

Прилагаю снимок, а так же трехмерную компьютерную томографию (в виде образа диска):

снимок - http://yadi.sk/d/ucKnk-cV3uLva

томография - http://yadi.sk/d/uEUYe96d3uLvG

post-33538-0-22554000-1365462517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Зубы в этом состоянии не подлежат лечению.

Врач прав - тотальное удаление, и определение плана работы - или классическое съемное протезирование, или варианты протезирования на имплантах.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий