Werdez Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Здравствуйте!У моей матери обнаружили инфекцию зубах, причем сказали, что она запущенная. Собственно матушка ухаживала за своими зубами и они у нее не болят даже сейчас.Сама проблема в том, что стоматологи и пр. врачи не могут поставить четкий диагноз, пока высказали только "Хронический парадонтоз" (хотя на сколько я знаю один из основных симптомов - кровотечение десен, чего само-собой у нее не наблюдается). Так же пояснили, что возможно когда-то она лечила зуб и стоматолог занес ей внутрь инфекцию.Для меня, конечно, поразительным оказалась фраза врача, сказанная матери в лицо: "Вы жертва русской стоматологии", и... все. Назвали это "Редким случаем". Предложили следующие варианты лечения:1) Удалить инфекцию, заполнить зубы какой-то исскуственной костью (простите, я не разбираюсь в данных вещах) - цена ~1000000руб.2) Удалить все зубы, поставить протезы - цена ~300000руб.Как Вы понимаете, 40-летней молодой женщине до боли жалко потерять родные зубы, но и лечить их за невероятные деньги мы тоже не можем позволить Прошу помощи специалистов, которые не будут отнекиватся "жертвами медицины/обстоятельств" и помогут поставить диагноз/посоветуют хорошего специалиста в г.Хабаровске или методы лечения.Лично я хочу отправить матушку лечить зубы в другую страну - Китай/Ю.Корея/Германия или Израиль - все равно дешевле выйдет. Спасибо! Прилагаю снимок, а так же трехмерную компьютерную томографию (в виде образа диска):снимок - http://yadi.sk/d/ucKnk-cV3uLvaтомография - http://yadi.sk/d/uEUYe96d3uLvG Ссылка на комментарий
Ст@ся Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Зубы в этом состоянии не подлежат лечению. Врач прав - тотальное удаление, и определение плана работы - или классическое съемное протезирование, или варианты протезирования на имплантах. 1 Ссылка на комментарий